В 2012 году вложения бизнеса в профессиональный спорт в целом выросли на две трети по сравнению с 2011 годов, в частности, в футбол они составили порядка 4.5 млрд долларов. И это несмотря на общий экономический спад...
Например, «Манчестер Юнайтед» продал место на футболке и права на тренировочную базу за 30 млн долларов.
«Мы чувствуем, что для глобального успеха это очень важно. Я бы сравнил это с рекламой в 120 странах, трудно иметь только одну рекламную программу в какой-то отдельной стране, которая бы работала в глобальном масштабе», – говорит Фил Клемент, директор по маркетингу и связям с общественностью компании, которая и выкупила эти права.
Кроме того, эксперты по спортивному менеджменту заявляют, что это еще не предел. Спортивный рынок не достиг своего предела и риск «мыльного пузыря» минимален – еще существуют не освоенные платформы, передает Championat.com.
Правда, следует оговориться, что инвестиции в другие виды спорта значительно ниже, чем в футбол.
Что же касается России, то этот рынок с точки зрения перспективности явно пока не оценивается.