Хорошо, что «Спартак» наложил вето на комментатора Алексея Андронова официально

Обычно, стараются решить вопрос с неугодным журналистом «по звонку»

 Как известно, слово не воробей... Комментаторское слово вообще пуще топора. Вспомните хотя бы легендарное слово из трех букв от Николая Озерова. Молодое поколение и фамилию-то уже наверное не вспомнит, а его фразу до сих пор можно услышать на стадионе.

 
Обычно, стараются решить вопрос с неугодным журналистом «по звонку»

Но речь не об этом. Недавно московский «Спартак» воспользовался своим правом, прописанным в договоре с телевидением, и наложил вето на работу комментатора Алексея Андронова. По ходу они правда попросили блокировать еще и Геннадия Орлова, так сказать, чтобы два раза не бегать, но назвать можно только одного неугодного журналиста... Какое же слово сказал кстати известный комментатор Алексей Андронов, что оно так сильно стукнуло по руководству красно-белых, теперь уже никто и не вспомнит. Руководитель спортивной редакции НТВ+ Василий Уткин в интервью корреспонденту «МК» сказал, что это давние взаимоотношения. Но в результате Андронов больше не будет комментировать «Спартак», по крайней мере в этом сезоне, а «Спартак» больше не услышит Андронова. Кому плохо? Кажется, вроде бы никому... Развели маленьких детей по углам и мама теперь может спокойно посмотреть любимый сериал.

Так по какому же поводу столько шума? Ведь красно-белые имели право выбирать комментатора. И на самом деле, в том, что они этим правом воспользовались официально – даже плюс. Потому что до сего момента с нелюбимыми тележурналистами предпочитали расправлять, так сказать, «по звонку». Перестал комментировать КХЛ великий хоккеист Борис Майоров. По сведениям «МК» какие-то его слова однажды не понравились президенту Лиги Александру Медведеву. Что-то сказал в адрес «Зенита» Дмитрий Федоров. И пропал с экранов на время футбольных матчей... Спросите любого относительно известного спортивного журналиста и он вам таких историй расскажет на приличную томик: и про себя, и про коллег-друзей. Просят не комментировать, не писать, не снимать, не говорить и не рисовать. Звонят главным редакторам, жалуются начальникам отделов. Большие, взрослые чины, роспись которых в документе меняет жизнь тысячи людей, прочитав свой комментарий в газете, пугаются как дети. В такую же ситуацию попадал как-то и корреспондент «МК», опубликовавший три строчки из официального регламента со слов чиновника Российского футбольного союза. Чиновник так распереживался, что закралась крамольная мысль: А тот ли он регламент-то цитировал?

Поэтому вето, наложенное на Алексея Андронова, расстроило, конечно. Комментатор-то профессиональный и человек умный. Да и сама ситуация больше показушная – смотрите, какие мы строгие! Ну, давайте, давайте, бойтесь нас! Но она открытая, на ладони, ее обсуждают и оценивают, и не только комментарий спортивного журналиста, но и менеджмент клуба «Спартак», тоже весьма спорный, надо отметить. И вот тут уже болельщики пользуются своим правом наложить свое собственно вето, не прописанное ни в одном контракте... 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру