Оригинал фотографии здесь.
До лидера, известного по выступлениям в первой «Формуле» Андреа Монтермини – рукой подать, всего 15 очков разницы.
- Ты победил в Испании, в которой проводишь почти все рабочее время. Это символично!
- У нас в «кузовах» запрещены тесты. В Хересе я особо не «накатывался» Конечно, все здесь почти родное: в прошлом мы стали чемпионами Испании, есть такой отдельный зачет. Теперь же – новая ступень.
- Вы грамотно сработали или во многом сказалось везение?
- В субботу мы с Даниэлем зубами вырвали победу, за что спасибо и всей нашей команде, без персонала которой такое невозможно. Мы решили ехать 70 минут на одном комплекте резины, чтобы сэкономить для воскресного этапа. Это рискованное решение, но план сработал.
- Реально ухватить за «хвост» экипаж Монтермини?
- Это реально. Только победа в чемпионате нас устроит. Мы к ней шли прошлый год и проделали огромную работу, но не все получалось, а сейчас чувствуем свой потенциал для достижения цели.
- Как тебе Даниэле Дзампьери как напарник? Отличается от твоего партнера по «Формуле Рено» Роберто Мери?
- Диаметрально противоположные персоны. Но в команде серии «Рено» Zeta-Corse мы с Мери хотя и помогаем друг другу, все равно соперничаем на трассе. А в «кузовах» у нас единый экипаж. Многие подмечают, что с Дзампьери мы во многом похожи.
- Следующий этап GT Open в Венгрии состоится ровно в день твоего 20-летнего юбилея. Это придаст сил или наоборот?
- Серьезно? А я, прекрасно зная свой календарь, как-то не придал этому значения! Что же, теперь дополнительный стимул: лучшего подарка, чем первое место я себе при желании сделать не могу.
- А пока у нас в ближайшие выходные – российский этап мировой серии «Рено» на подмосковной трассе. Готовишься?
- Да, это же самый важный уик-энд для нас, волнительный и нервозный. Будет очень много российских болельщиков. Будем бороться за очки и сделать все зависящее, чтобы именно гонка на Moscow Raceway вошла в историю. А ливни, которые прогнозируют на все ближайшие дни, это хорошо: перемешал бы результаты. В этом году «мокрых» заездов еще не было. Было бы интересно. Я вообще очень комфортно пилотирую гоночный автомобиль в дождь.