Хоккеисты «Авангарда» празднуют Новый год прямо на льду

Клубы КХЛ и ВХЛ придумывают праздничные акции для болельщиков

Это футбольные российские клубы на Новый год уходят в длительный отпуск, у хоккейных же — лишь небольшой перерыв. Так что им новогодние акции для болельщиков просто необходимы. О них как раз «МК» и расскажет. Впрочем... Без футбольных клубов тоже не обошлось.

Клубы КХЛ и ВХЛ придумывают праздничные акции для болельщиков

«Ладу» забросали игрушками

Подобную акцию тольяттинский клуб «Лада» уже проводил в прошлом году, а теперь решил повторить. В один из матчей перед Новым годом — с «Югрой» - после финальной сирены болельщики по призыву хоккеистов стали бросать на лед мягкие игрушки. Акция так и называлась: «ЛАДная игрушка». Клуб сообщает, что плюшевых зверушек потом упакуют, рассортируют и отправят в Центр социальной помощи семье и детям. А вручать подарки малышам будут Дед Мороз и Снегурочка.

В Омске праздничными будут даже свитера

Для хоккеистов «Авангарда» клуб подготовил специальные новогодние свитера, в которых они и сыграли матч против астанинского «Барыса» 28 декабря. Впрочем, праздничную форму болельщики могли увидеть и раньше. За неделю до этого на «Арене Омск» игроки «Авангарда» Денис Куляш, Максим Гончаров, Никита Пивцакин, Александр Пережогин и Чед Коларик уэе продемонстрировали свою эксклюзивную одежду: на свитерах изображены снежинки.

Позже эти праздничные свитера поступили на благотворительный аукцион, средства от которого также пойдут на помощь детям.

«Дизель» превратил болельщиков в Дедов Морозов

Традицию новогодних акций поддержали и в ВХЛ. Пензенский «Дизель» предложил своим болельщиков превратиться в Дедов Морозов.

Нет, атрибуты волшебника зрителям предоставляли в клубе, а задача пришедших была принести с собой хороший сладкий подарок для детей из детских домов на матч с клубом «Сокол». Взамен каждый поклонник «Дизеля» получал новогодний колпак.

У футбола свои причуды

Пока футболисты клубов РФПЛ загорают на дорогих курортах, в клубах упорно трудятся над тем, чем порадовать своих болельщиков в новогодние праздники. Разумеется, во все фан-шопы уже в декабре поступили яркие елочные игрушки в цветах клубов. У ЦСКА и «Спартака» это простые круглые шары в цветах клуба, у «Зенита» игрушки в виде игровых маек, у «Динамо» - маленькие Деды Морозы в бело-голубых шубах с буквой «Д» на груди. Причем, на официальном сайте «Спартака» красно-белые громко заявили, что Дед Мороз болеет за них, что не удивительно: чаще всего у волшебного дела именно красно-белая шуба. И пообещали, что при заказе товаров в интернет-магазине доставлять их будет как раз Дед Мороз.

Ассортимент интернет-магазина «Зенита» порадовал интересными новинками, например, валенками с названием клуба на голенище.

В «Кубани» решили привлечь своих поклонников к креативу и объявили конкурс на лучший имиджевый новогодний плакат клуба.

«Рубин» провел для своих самых маленьких фанатов «Рубиновую Ёлку».

«Урал» тоже задействовал болельщиков в конкурсе, при этом, заставив их опустошать фан-магазин, потому что победителем станет тот, кто пришлет фото самой красивой елки, украшенной атрибутикой клуба.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру