В вязкой, тяжелой борьбе Мария Шарапова все-таки обыграла На Ли в 1/8 финала Ролан Гарроса-2009. Хотя после второго сета, который китаянка выиграла всухую, трибуны чуть не плакали. Кто-то из наших фанатов выкрикивал: «Маша, я тебя люблю!» А другой ревностно его перекрикивал: «Между прочим я – тоже!»
После матча, когда время было уже к ночи, Маша появилась в пресс-центре в красивом черном спортивном костюме с умиротворенном выражением на лице. Пожалуй, именно так должен выглядеть идеальный счастливый человек, - невольно подумалось в тот момент.
- На этот раз вы без курточки. Зато у вас компьютер такой маленький и беленький, - снова подкалывает меня Шарапова.
- Стараемся не отставать, - шучу я в ответ.
Маша улыбается, потому как знает, что я непременно все это напишу. В общем, великодушно помогает с творческим заходом, за что ей огромное «мерси».
Кстати, накануне Мария призналась, что сама очень любит писать. И свой дневник на сайте в Интернете ведет сама – когда находится три-четыре часа свободного времени, а главное есть настроение о чем-то рассказать…
- Маш, все говорят, что грунт – твое самое нелюбимое покрытие. А между тем ты выступаешь на «Ролан Гарросе» лучше многих теннисисток, которые считают это покрытие любимым… Может, на самом деле, грунт тебе очень даже подходит?
- Так и есть. Он дает возможность подумать. И даже в те моменты, когда ситуация складывается не в твою пользу, есть возможность что-то сделать. На траве такое невозможно.
- Что случилось во втором сете – тебя как будто не было не корте?
- А я считаю, что была. Просто концентрация ушла, это правда. Но в третьем сете мне удалось ее вернуть.
- Ты чувствовала поддержку трибун – народ чуть ли не стоя аплодировал тебе – особенно когда На Ли начала вести в третьем сете?
- Конечно, чувствовала. Причем заметила что русских болельщиков было очень много, это было очень приятно.
- Тебя два раза ставили последним запуском – ближе к ночи на главный корт «Филипп Шатрие» - тяжело ждать своего матча в течении всего дня, не зная когда выйдешь играть?
- Еще неизвестно, что хуже – встать в 7 утра и ехать на матч, или спокойно настраиваться в течении всего дня.
- Тут так мало времени дается на разминку - ты всего полчаса разминалась перед своим матчем…
- Это всегда так. Просто на «Ролан Гарросе» всего три или четыре корта, где можно тренироваться. И поэтому иногда даже приходится делить корт с кем-то еще. Поэтому я часто тренируюсь в каком-нибудь другом клубе. К тому же на стадионе всегда очень много людей, много внимания общения, которое отнимает энергию.
- А с кем-то из теннисисток общаешься во время турнира? Может быть с россиянками – подругами по команде Кубка Федерации?
- Да особо не получается. Все же готовятся к матчам.
- После победы над Шведовой ты сказала, что папа тебя ругал за какие-то ошибки и пообещала исправиться – как считаешь, удалось?
- Надеюсь, - смеется Мария.
- Как считаешь, что помешало выиграть твоей сопернице китаянке На Ли?
- Просто в конце третьего сета, когда она перестала добегать за мячом, я почувствовала, что выиграю. А вообще На Ли играла очень хорошо.
- Что случилось у тебя с ногой – ты даже вызывала врача?
- Просто немного мышцу потянула и попросила их горячим кремом ногу помазать, чтобы чуть-чуть тепло пошло…