Они оба прекрасно знают не только друг друга, но и ситуацию внутри нашего фигурного катания. Их знают регионы и международные судейские силы. В Олимпийском комитете Александр Горшков возглавляет управление международных связей, а в Международном союзе конькобежцев – технический комитет по танцам на льду.
Поскольку по новому уставу федерации (который отдает большую часть полномочий не президенту, а генеральному директору), самому президенту остаются в основном представительские функции, то Александр Горшков сможет удачно сочетать все нагрузки, ни одно из направлений для него не будет ущербным.
Правда, этот Устав стал поводом для самоотвода другого кандидата – Антона Сихарулидзе. Он считает, что легитимность проведенных выборов неочевидна – «принятие такого важного документа должно проходить не столь поспешно». Именно это положение Устава – о том, что функции президента теперь выполняет генеральный директор федерации, а президент работает на «представительство», и заставило Антона Сихарулидзе внезапно отказаться от борьбы.
Впрочем, выборы состоялись и показали, что в самом руководстве федерации ничего особенно не изменилось. Впрочем, как метко заметила одна из тренеров – ничего и в жизни фигуристов и их наставников не изменится. Как приходили на лед – так и будут приходить. Как рвались работать, так и будут рваться…