В понедельник, 2 декабря, вратаря сборной России и клуба Национальной хоккейной лиги «Колорадо Эвеланш» ждет суд. Если кто вдруг не в курсе — обвиняется Семен Варламов в избиении своей экс-подруги Евгении Вавринюк (или герлфренд, как принято теперь говорить не только в Америке, где все это якобы случилось, но и у нас).
Мне лично в этой истории с самого начала многое было понятно.
Не знаком с Варламовым непосредственно, но общих друзей, как в Фейсбуке, полным-полно. И все (такого единодушия не припомню!) в один голос говорили: Семен — спокойнейший парень, кого угодно можно заподозрить, как выражаются в таких случаях, в домашнем насилии, но только не его.
Даже минимальный жизненный опыт подсказывал: в таких ситуациях все просто, решила девушка выкачать деньги из партнера — вот и накатала на парня заявление.
Только у нас в таких случаях сразу ставят на изнасилование. А там, в куда более внимательной к этим делам Америке, можно отделаться «домашним насилием».
Теперь вот и подтверждение приспело.
Подружка этой самой Вавринюк заявила, что та рассказала ей: я, мол, специально поехала в США, чтобы такой скандал замутить. А чувств, дескать, к Семену у меня и нет никаких...
Верить ли во всем такой подружке — тоже вопрос, кстати, уж больно специфическая это категория девушек.
Но я не об этом. А о том, что очень надеюсь, что суд Варламова оправдает.
И не потому, что он нужен сборной России в Сочи, и так найдется кому сыграть (хотя вратарь он, конечно, отменный, в субботу вон опять первой звездой матча против «Миннесоты» в регулярном чемпионате НХЛ был признан).
А потому, что по-мужски сочувствую парню. Да что там — просто по-человечески.