Возьмут ли русские Париж?

Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин — “МК”: “В “Финал четырех” труднее попасть, чем его выиграть”

Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин — “МК”: “В “Финал четырех” труднее попасть, чем его выиграть”
С 7 по 9 мая в Париже пройдет “Финал четырех” баскетбольной Евролиги, в который московские армейцы пробились — суперрекорд! — в 8-й раз подряд. Каковы шансы красно-синих в изрядно обновленном составе на общую победу? На этот и другие вопросы читателей “МК” на онлайн-конференции ответил президент баскетбольного клуба ЦСКА Андрей Ватутин.

— Андрей Владимирович, безусловно, выход в “Финал четырех” в этом году — большое достижение, но нужно бороться только за титул, согласны?  

— ЦСКА всегда ставит перед собой максимальные цели. Еще в межсезонье на традиционной встрече с болельщиками мы озвучили главную идею этого сезона — “стремясь к невозможному, ты достигаешь максимума”. Да, с учетом всех наших финансовых и кадровых проблем сам выход в “Финал четырех” для большинства стал неожиданностью. Тем не менее будем бороться в Париже за главный приз!  

— Есть мнение, что ваш соперник по полуфинальному матчу, “Барселона”, — лучшая на сегодня баскетбольная команда Европы. Как ей можно противодействовать?  

— Могу согласиться, что мы не выглядим фаворитом в полуфинале с “Барсой”. Надеюсь, это поможет нам подойти к матчу более раскрепощенными, а на каталонцев наложит дополнительный груз ответственности. Вообще в “Финал четырех” труднее попасть, нежели его выиграть. Ведь полуфинал — это один матч, в котором может случиться все что угодно. Вот в серии с “Барселоной” у нас шансов было бы немного: слишком уж велика у соперников возможность ротировать состав. Ну а какая команда лучшая в Европе — мы узнаем 9 мая...  

— После ряда последних игр, интервью Виктора Хряпы и личного общения с Матьяжем Смодишем сложилось впечатление, что между бывшим и нынешним капитанами пробежала черная кошка: Виктор не очень доволен тем, что приходится отказываться от наигранных схем и найденной командной игры, а это — прямое следствие появления Матьяжа на паркете после травмы. Предпринимаются ли какие-то меры для сохранения “командной химии”?  

— Меня очень радует, что вы понимаете значение “командной химии”. Вообще предмет это очень тонкий, я не сторонник разговоров о нем вне пределов раздевалки. При всем уважении к болельщикам есть какие-то вещи, которые должны оставаться внутри команды или клуба. Надеюсь, вы это понимаете. Никакого конфликта между Хряпой и Смодишем нет. Оба переживают за качество нашей игры. Оба амбициозные лидеры. И это нормально, что у каждого из 12 игроков может быть свое видение игры ЦСКА. Задача тренера — сложить эти идеи в побеждающий паззл... Да, на сегодня Смодиш по объективным причинам пока не готов выдерживать наш темп, он делает максимум возможного, но год пропуска дает о себе знать. В нападении Матьяж уже похож на себя, а в защите ему еще далеко до своих кондиций двухлетней давности. Думаю, что успеха в оставшейся части сезона мы можем добиться, используя укороченную ротацию, а Смодиш способен помогать на каких-то ограниченных отрезках. В любом случае вопрос игры и игрового времени Матьяжа в ЦСКА — это вопрос в первую очередь его конкурентоспособности. В той же степени это относится ко всем другим баскетболистам. За прежние заслуги никто на площадку выходить не будет...  

— Когда вы оставите холостяцкую жизнь?  

— Холостяцкая жизнь крепко держит меня в своих руках. Но я не являюсь аскетом, и ничто человеческое мне не чуждо. У меня есть близкие люди, которые со мной в минуты побед и в мгновения неудач. Хочу поблагодарить их за поддержку. В первую очередь — свою маму.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру