Попасть на этот «Дон Кихот» в Большой было непросто. Прошел слух, что на досмотре у металлоискателей охранники изъяли у группы студентов самодельный плакат, украшенный сердечками с надписью «Мы вас любим!». А по окончании артистов вызывали многократно. Хотя рекорд Нуреева и Фонтейн (89 раз!) Осипова и Васильев, конечно, не побили. На поклонах устроили несанкционированный митинг. Зал стоя скандировал «до-сви-да-ни-я!», «спа-си-бо!» и почему-то «ура!». Особенно впечатлительные плакали.
Однако последний «Дон Кихот» шальной пары не мог стать лучшим балетом. Нервная атмосфера, словно туча, с каждой минутой сгущалась над зрительным залом и передавалась артистам. Хотя танцовщики продолжали мило хулиганить (например, поменялись местами в мизансцене, где обычно на колено становится Базиль, а Китри выполняет вращения), но на качестве исполнения нервозность сказывалась довольно сильно. К тому же чувствовалось, что не все настроены доброжелательно. Когда в первом действии Наталья поскользнулась и упала (чего раньше с ней не случалось), в зале засвистели. Не очень уверенным выглядел и ее партнер. В общем, свойственная этой паре небрежность танца присутствовала на прощальном спектакле. Однако танцуя в присущей им манере — размашисто и грубо, артисты наполнили свой прощальный спектакль главным: подлинностью, бурными эмоциями, так что вышел он трогательным, по-настоящему московским и запомнится видевшим его навсегда.