Гендиректором театра Станиславского и Немировича-Данченко стал Антон Гетьман

Слухи, о которых "МК" писал два дня назад, оправдались

18 июля 2016 в 20:23, просмотров: 8285

В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко назначен новый гендиректор. Как сообщили МК в пресс-службе театра сегодня 18 июля руководящему составу театра его представил руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский и начальник Управления театров и концертных организаций Наталья Дрожникова. Соответствующее представление вывешено и на сайте театра. Как и предполагал МК, первым опубликовавший информации о смене рукаводства в Стасике, на смену Ара Карапетяну, после окончания действия своего контракта покинувшего труппу по собственному желанию, пришел новый администратор, один из заместителей гендиректора Большого театра Антон Гетьман.

Гендиректором театра Станиславского и Немировича-Данченко стал Антон Гетьман
фото: youtube.com

Слухи о том, что у гендиретора Музтеатра Ара Карапетян заканчивается контракт и его сменит на этом посту один из теперешних заместителей гендиректора Большого Владимира Урина бродили уже давно. Говорили о том, что бывший его начальник Урин, до сих пор воспринимающий Стасик как свой родной дом, считает, что с возложеными на него функциями новый гендиректор не очень справляется. Фамилии его сменщика назывались разные. Среди прочих звучала и фамилия Гетьмана.

Карапетян занимал пост гендиректора Музыкального театра с 2013 года, то есть с того самого момента, когда его шеф Владимир Урин был отправлен на повышение в Большой. Будучи первым заместителем гендиректора МАМТа, он «автоматом» и пересел в начальственное кресло. После истечения срока своих полномочий он покинул свой пост, как принято говорить в таких случаях «по собственому желанию».

Новый гендиректор Стасика Антон Гетьман, человек из команды предшествующего Урину директора Большого Анатолия Иксанова, ушедшего с должности после кислотного нападения на балетного худрука Большого Сергея Филина. В Большом театре в должности зама он работал 14 лет с 2002 года. Как написано на сайте Департамента культуры города Москвы Гетьман «участвовал в формировании новой концепции национального музыкального театра России как творческого центра музыкальной жизни страны и ключевого отечественного партнера для мировых музыкальных площадок и деятелей искусства, в разработке новой бизнес-модели Большого театра России, реструктуризации и оптимизации его структуры управления. Продюсировал более 150 оперных и балетных постановок». Гетьман работал с международными и российскими постановочными группами, в частности с такими режиссерами как Юрий Любимов, Валерий Фокин, Александр Сокуров, Кирилл Серебренников, Эймунтас Някрошюс, Василий Бархатов, Дмитрий Черняков, Деклан Донелан , хореографами Юрием Григоровичем, Алексеем Ратманским, Юрием Посоховым, Раду Поклитару, Татьяной Багановой, Узйном МакГрегором; дирижерами Геннадием Рождественским, Александром Лазаревым, Владимиром Юровским, Михаилом Юровским, Юрием Темиркановым, Михаилом Плетневым, Теодором Курентзисом и многими другими.

На бывшем месте работы в Большом его знают и отлично характеризуют даже артисты…

«Человек этот корнями из Ленинграда и вся его жизнь и жизнь его родителей связана с театром, это я знаю точно- рассказал МК артист балета Большого театра Иван Семиреченский. – Он закончил ленинградский театральный институт, неоднократно был директором разных театральных и музыкальных учреждений: в филармонии при Темирканове, в центреМейерхольда при Фокине. Человек, который досконально знает продюсерское дело, понимающий чего он хочет и как этого добиваться. Я думаю, что театр Станиславского ждет полный порядок, а также серьезное продвижение в смысле интеграции в мировое культурное поле».

На хорошем счету он и у директорского театрального корпуса, что подтвердил нам директор Новой оперы Дмитрий Сибирцев

«Я во всех интервью говорю, что если любой из нас соглашается на такую должность как директор такого серьезного учреждения как театр, то мы должны быть готовы к тому что в какой-то момент неизбежно произойдет расставание. Все к таким поворотам судьбы должны подготовиться. Поэтому я думаю, что и Ара Арамович должен быть к этому готов… Что касается назначения Антона Александровича Гетьмана, то я знаком с ним хотя и гораздо менее плотно чем с Ара Арамовичем, но мы тем не менее пересекались, общались по каким то делам связанным с театральной жизнью, с солистами, с Большим театром, и он производил очень серьезное впечатление и я считаю, что это очень интересная фигура на менеджерском поле и я думаю, что это достойная кандидатура и достойный пост для человека которому пора становиться руководителем какой-то серьезной структуры».



Партнеры