Музыкальные хроники

Кристовский поет вместо Гурченко, Несогласная музыка, Бьорк оскорбляет всех подряд

17 марта 2008 в 19:33, просмотров: 856

Кристовский поет вместо Гурченко. Uма2RмаН для офисной интеллигенции. Нарядная столичная молодежь пришла на клубный концерт группы Uма2RмаН как на праздник: братья Кристовские и компания 14 марта презентовали свой третий номерной альбом “Куда приводят мечты”.
Владимир Кристовский сразу же объявил, что все 17 треков с новой пластинки они играть не будут, а споют только часть этой программы, после чего приступят к исполнению старых хитов. При этом “живая” Uма2RмаН выглядела интересней “пластиночной”, где чувствуется качественный студийный лоск. Песня “Припева нет” на концерте прозвучала намного тяжелее, чем на альбоме. Заглавную композицию “Куда приводят мечты” Владимир начинал петь дважды, так как с первого раза песня сорвалась — он забыл слова. Зато потом зал поддержал его и хором подтягивал новую в принципе песню. В качестве забавного момента Сергей Кристовский исполнил короткую, но емкую партию Людмилы Гурченко в песне “Любовь на сноуборде”. А песню “Папины дочки” Владимир посвятил присутствующей в зале Пуговке из одноименного ситкома — самой маленькой актрисе сериала. И, конечно, прозвучала песня про любовь лирического героя группы к американской актрисе Уме Турман — в “Калифорнии” он практически встречается со своей мечтой. Альбом, как и все предыдущее творчество группы, “по-прежнему посвящается Уме Турман”.
* * *

Несогласная музыка.

Пока продвинутая общественность восхищалась смелостью рокера Юрия Шевчука, вышедшего на марш несогласных с результатами выборов президента, в центре Москвы фанки-музыканты распевали революционные песни — на прошедшем 15 марта фестивале Funk Family в клубе “Гоголь”. Выступали команды KNR, Роман Гринев и Funk You, Miss is Big, Urban Funk Army и МС Павлов. От жесткого гитарного фанк-хип-хопа KNR с агрессивными прямыми текстами о несвободе человека в современном мире, замкнутом в четкие механизмы городов и рабочих графиков, до простодушного светлого призыва к революции известной фанк-команды Urban Funk Army. Слова “свобода” и “революция” звучали в каждой песне. И общая идея объединяла всех выступающих гораздо сильнее, чем фанк сам по себе. Но в конце концов, фанк — очень любвеобильная музыка. Даже само это слово — “фанк” — изначально имело сексуальное значение запаха любви. Судя же по тому, что происходило на этом фестивале, фанк чистой воды остался только в музыке — текстовый посыл стал остросоциальным.

* * *

Бьорк оскорбляет всех подряд. Исландская певица продолжает свою борьбу за свободу. На концерте в Шанхае она начала скандировать: “Тибет! Тибет! Тибет!” Китайцы обиделись и пообещали усилить контроль над зарубежными артистами, выступающими в Китае, чтобы предотвратить подобные случаи. “Мы никогда не допустим попыток отделения Тибета от Китая и больше не будем приглашать исполнителей, которые сознательно призывают к таким действиям”, — сказал министр культуры Китая. В ответ Бьорк распространила заявление, что она музыкант и считает своим долгом выражать весь спектр человеческих эмоций. К тому же она рада, что ее песни помогают угнетенным народам. Она уже выступала за независимость Гренландии и Фарерских островов, автономных территорий Дании. Развернув свою революционную деятельность, Бьорк посвятила одну из песен Косово, требуя его независимости. После этого возмущенные организаторы сербского фестиваля EXIT исключили Бьорк из состава участников мероприятия. Но потом добрые сербы передумали и простили Бьорк.



    Партнеры