Безруков сменил имидж

и стал сенсацией ММКФ

Как это ни смешно, но одной из мини-сенсаций 30-го Московского кинофестиваля стала радикальная смена имиджа Сергея Безрукова. Он отпустил усы и бороду, став похожим, на своего Иешуа из сериала Владимира Бортко “Мастер и Маргарита”. Короче, в жизни мы Сергея таким еще не видели!

Еще на прошлогоднем кинофестивале Никита Михалков объявил о создании благотворительного фонда в помощь ветеранам отечественного кино. Никита Сергеевич дал фонду не только название своей картины (“Урга — территория любви”), но и стал его президентом. В рамках же фестиваля нынешнего Михалков совместил приятное с полезным. Устроил роскошный прием для российских кинозвезд, а также отчитался перед собравшимися о проделанной работе. Ну и правильно. На отчет никто бы не пришел, а на “выпить-закусить” и “людей посмотреть, себя показать” желающие всегда найдутся…

Первым на прием пришел Евгений Миронов в светло-сером костюме с розовой рубашкой. Фотографы встретили его залпом вспышек, так что первое время актер даже не решался снять солнцезащитные очки — боялся, видимо, ослепнуть. Вскоре Евгений очки все же снял. Фотографы тут же обступили актера. На что художественный руководитель Государственного театра наций слегка возмутился:
— Ну что вы все набросились?..

После чего присел за столик к Ольге Будиной и Виктории Толстогановой. Кто-то из коллег с ходу предложил махнуть водочки за фонд Михалкова. Миронов решительно отказался: “Только морс”. Его примеру последовал Роман Мадянов: “Пьянству бой!” — так и сказал.

Олеся Судзиловская посетила торжественный прием в белом платье с цветочным узором. Гости поразились, что Олеся и Сергей Маковецкий оделись в одной цветовой гамме. “Видимо, договорились!” — шутили за столиками.

Президент Национальной академии кинематографических искусств и наук Владимир Наумов настроился на рабочий визит — пришел с кожаным портфелем. Ему и Наталье Белохвостиковой достались самые лучшие места перед самой сценой. К ним позже присоединился и хозяин торжественного обеда — Никита Михалков. А вот его дочке Наде пришлось сесть на диванчик чуть левее. Надя, впрочем, не скучала. Ей составил компанию первый секретарь Союза кинематографистов России, ведущий кулинарного шоу, а с недавнего времени еще и режиссер — Михаил Пореченков.

Наверное, самым почетным гостем приема стала легендарная актриса Татьяна Самойлова, которую, кстати, не позвали в этом году в Канны на юбилей фильма “Летят журавли”. То есть юбилей фильма в Каннах отметили, а актрису позвать забыли. Или не захотели. Это очень по-нашему. А Татьяна Евгеньевна, обладательница премии жюри Каннского фестиваля с формулировкой “Самой скромной и очаровательной актрисе”, окинула строгим взглядом собравшуюся публику и села за один стол с директором Гильдии актеров кино Валерией Гущиной.

Михаил Ефремов решил по максимуму использовать представившуюся возможность и пригласить всех на свою театральную премьеру:

— Приходите, приходите ко мне в театр!

— Отчего же, можно, — откликнулся большой театрал Владимир Меньшов.

— Давайте созвонимся ближе к делу, я билеты достану, — ответил Михаил.

— Хорошо, а как тебе позвонить? — уточнил Меньшов.

— Да, и мне телефончик скажи! — присоединяется к вопросу Роман Балаян.

— И мне не помешает, — вступил в беседу Александр Адабашьян.

— Берите, берите все телефоны! — вошел в кураж от такого интереса со стороны коллег Ефремов. — Кто первый дозвонится, тот получит самые лучшие места!

…Ну а дальнейшее напоминало сцены из бессмертного фильма Эльдара Рязанова “Гараж”. Только собравшиеся не гараж делили, а длинными путаными речами призывали всех помогать “нашим старикам”. “Старики” — это ветераны отечественного кино, которым нужна материальная и медицинская помощь.

— Если честно, я уже отчаялся доказывать, что нужно организовать специальный фонд в поддержку наших ветеранов, — сказал Михалков и тут же завел старую песню о Доме кино: — Если не идти навстречу будущему, это будущее рано или поздно придавит. Сколько раз я говорил, что надо разрушить это здание! Мы бы уже сейчас приходили в современный Дом кино! Но я не стал никого убеждать. Сами поймем со временем и сделаем. Только стоить это будет уже совсем других денег…

То же самое, слово в слово, Никита Сергеевич говорил и год назад. А вот обещанного отчета о проделанной работе так и не последовало. Зато с агитационными речами выступил генеральный директор Госфильмофонда России Николай Бородачев. Он похвастался, что “мы наконец встали на ноги и теперь имеем возможность помогать ветеранам”. Помощь заключалась в том, что в санатории при Госфильмофонде теперь целых четыре номера зарезервированы под нужды фонда. И это при сотнях и тысячах нуждающихся в помощи, по словам того же Михалкова…

Грустно это, честно говоря. Понятно, что всем нужна помощь, но непонятно, зачем всех именитых и народных собирали на этот обед. Лучше бы стоимость дружеских посиделок перечислили в этот самый фонд, а пообедать звезды и дома могут, ничего страшного.

Вечером же в Киноцентре на Красной Пресне состоялся юбилейный показ фильма Никиты Михалкова “12”. В том смысле, что в конкретном здании его показали в 300-й раз. Режиссер по этому поводу пригласил всех желающих еще раз бесплатно посмотреть картину. Предполагалось, что вместе с простыми зрителями нашумевшую ленту оценят Эмир Кустурица и Лив Ульман. А они не пришли. Из именитых гостей была замечена только Ирина Мирошниченко. А Михалков вновь сказал со сцены, что “это не то кино, на которое ходят с попкорном”. Вы будете смеяться, но факт: на этих словах в зал вошла девушка с огромным пакетом этого самого попкорна! Зал натурально взвыл от смеха!

А Никита Сергеевич просто покинул зал. Он это кино уже видел…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру