От «Дубровского» до «Нереальной любви»

Российский кинематограф поделили на «до Михалкова» и «при Михалкове»

27 ноября 2013 в 18:40, просмотров: 2252

На проходящий в эти дни в Москве кинорынок съехались самые популярные актеры, чтобы заинтересовать своими картинами прокатчиков и директоров кинотеатров со всей страны. Одни презентуют здесь новую кинокомпанию. Другие раздают белый шоколад в форме банковских карт, развлекают посетителей длинноногими красотками и героями мультфильмов, фланирующими в холлах.

От «Дубровского» до «Нереальной любви»
фото: Владимир Чистяков

За художественную часть на кинорынке отвечал «Квартет И», отметивший в этом году 20-летие. Что бы еще ему сотворить: «О чем говорят мужчины-3» или «День шахтера»? Ведь «День выборов» и «День радио» уже были. Пригласить мощного мхатовского артиста Игоря Золотовицкого? Сделать фильм, от которого станет страшно? Камиль Ларин неожиданно заговорил голосом Никиты Михалкова:

— Российский кинематограф можно поделить на три периода: до Михалкова, при Михалкове… Собственно, есть только эти два этапа.

Так представляли новый фильм «Быстрее, чем кролики», который зрители увидят в начале следующего года.

После «Квартета И» появился Алексей Учитель:

— Господи, как же вам понравиться? Пройти, что ли, курсы у «Квартета И»?

Его экранизация «Восьмерки» Захара Прилепина готова. Фильм показали на престижном кинофестивале в Торонто, но наш зритель увидит его только в мае. Творческая группа «Восьмерки» проедет по десяти крупным городам в сопровождении музыкантов, принимавших участие в ее создании. Учитель хотел сделать увлекательный фильм с потрясающими трюками, а теперь ему говорят, что получилось зрительское, прокатное кино, при чем тут фестивали. Сам он уверен, что пять его актеров-дебютантов проснутся знаменитыми.

Следующая «восьмерка» совсем другого рода — комедия «С 8 Марта, мужчины!». Сделана она, по словам авторов, с большой любовью к представителям сильного пола. Максим Виторган рассказал, что был уверен: он снимается в роли второго плана, но в последний день выяснилось, что она у него — главная:

— Я мечтал о вдумчивом кино с красивыми закатами, а получилось нечто легковесное, чему он только рад.

Вера Алентова, также снявшаяся в этой комедии, оценила ее человеческую составляющую. Героини фильма рассуждают о том, что, оказывается, ничего про мужиков не знают. По их мнению, женщина должна быть красивой и любимой, а больше она никому ничего не должна.

Наша главная звезда Данила Козловский лично посетить кинорынок не смог. Только что он снялся в Голливуде в роли вампира, а теперь репетирует Лопахина в спектакле «Вишневый сад» у Льва Додина. Нам показали видеообращение актера. «Продавал» он «Дубровского», сделанного по Пушкину, но в современных одеждах, где актер сыграл заглавную роль. Когда брат Данилы посмотрел картину, то задал вопрос: «А кто автор книги?» Узнав, что это Пушкин, произнес: «Пушкин? Ё!..» Вот настолько современной оказалась история. Ждать премьеры «Дубровского» придется до апреля, хотя картина готова и была в одной из версий показана еще летом на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге.

«Нереальную любовь» по сценарию Оксаны Робски артистично представили Марина Александрова и Гоша Куценко.

— Я, честно говоря, еще не продавала фильмы. Мне даже неловко. А снимались мы с удовольствием. Моя героиня — немного Кира Найтли и немного Бриджит Джонс, — сказала Марина.

А Гоша Куценко пошутил, что «Нереальная любовь» примечательна тем, что там звучит его песня. И пожалел о том, что проснулся знаменитым на 15 лет раньше Данилы Козловского: «Лучше бы я не просыпался».



Партнеры