Поддержка с первых дней
Курьером может стать каждый — опыт в этой сфере не требуется. Главное — готовность доставлять заказы. А чтобы уже в первые дни курьеры чувствовали себя уверенно, новичкам активно помогают на старте.
В Ozon fresh есть специальные курсы со всей необходимой информацией — от правил безопасности до описания системы начисления бонусов. Причем материалы можно изучить прямо с телефона в приложении. Кроме того, для партнеров создан специальный чат, где можно задать любой вопрос и получить ответ в среднем за 5 минут. Но самое главное — человеческая поддержка. В первые дни новичков сопровождают наставники — старшие курьеры, которые помогают разобраться с маршрутами, бонусной системой и просто поддерживают советом.
«Мы строим отношения на уважении и партнерстве. Если человеку комфортно, если он знает, что может спросить и получить поддержку, — он увереннее себя чувствует, а значит, сервис работает лучше. Это и есть наш главный принцип сотрудничества», — сообщил Александр Барбарин, региональный менеджер по логистике.
Удобство и безопасность
Сегодня Ozon fresh работает в более 4 тыс. населенных пунктах. Курьеры-партнеры сервиса сами выбирают удобные районы для доставки и самостоятельно планируют свою нагрузку. Такой формат обеспечивает гибкость и возможность совмещать доставку с другой занятостью.
Доставлять заказы можно на своем велосипеде, а если его нет — Ozon fresh предоставляет скидки на аренду. Помимо этого, на ряде складов в Москве можно получить велосипед бесплатно.
Также для дополнительной безопасности в Ozon fresh действует специальная страховая программа*. Она бесплатна, подключается автоматически и покрывает ущерб до 500 тысяч рублей.
Отдых и перезарядка
В дарксторах можно не только зарядить аккумуляторы электровелосипедов, но и передохнуть — для этого там оборудованы специальные зоны отдыха, где можно выпить чай или кофе, пообедать или просто расслабиться.
Кроме того, Ozon fresh компенсирует питание. Так, в сервисе с этого года действует новая программа лояльности — система накопления Ozon-баллов. Ежедневно курьерам начисляются 150 баллов за выполнение 20 доставок клиентам. Они могут покрыть до 90% стоимости продуктов и готовой еды на специальной витрине Ozon fresh «Для сотрудников».
«Сейчас с Ozon fresh сотрудничают почти восемь тысяч курьеров. Они уже стали частью городской среды не только Москвы, но и регионов, где работает наш сервис. Ozon fresh доставляет продукты в любую погоду и в любое время суток, и наша задача — обеспечить курьерам безопасные и удобные условия сотрудничества. За последний год мы добавили компенсацию питания, улучшили брендированную одежду — сделали её более технологичной и удобной. Всё это помогает нашим партнёрам чувствовать себя увереннее, а клиентам — получать заказы быстрее и с улыбкой. Благодаря этому выигрывают все — и люди, и сервис, и город», — прокомментировал Николай Каныгин, руководитель направления курьерской доставки.
* ПАО «Группа Ренессанс Страхование»
Реклама. 16+. ООО «Интернет Решения», 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, помещ. I эт 41 комн 6, ОГРН 1027739244741