В метро прислушаются к жалобам пятилетней давности

Вежливые билетеры в скором времени перестанут быть редкостью в столичном метрополитене, а машинисты подземки станут работать по новому, более щадящему графику

Эти и другие новшества предусматривает бизнес-план московского сабвея, поиск разработчика для которого стартовал на днях.

Вежливые билетеры в скором времени перестанут быть редкостью в столичном метрополитене, а машинисты подземки станут работать по новому, более щадящему графику

Как стало известно «МК», план развития столичного метро будет составляться вплоть до 2020 года и состоять из трех этапов: диагностики нынешней деятельности подземки, разработки мер по повышению ее эффективности и непосредственно создания бизнес-плана. В ходе работ над проектом будет проведена большая работа с пассажирами: их опросят, проанализируют их требования и пожелания к работе метро, а также поднимут все жалобы на подземку за последние 5 лет. Кроме того, создатели бизнес-плана оценят первые плоды реформы проездных билетов в метро, которая начнется в ближайшее время, а также выяснят, насколько эффективно работают сотрудники подземки. Машинисты по проекту должны начать трудиться по-новому: их график будет пересмотрен. А для тех сотрудников, которые непосредственно общаются с пассажирами – к примеру, билетеров или дежурных у эскалаторов – предусмотрено прохождение специального обучения; не исключено, что им, помимо повышения профессионального мастерства, будут прививать еще и навыки вежливого общения с пассажирами. Также создатели бизнес-плана, стоимость которого превысит 97 миллионов рублей, займутся разработкой дополнительных услуг для пассажиров и снижением затрат на работу подземки.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру