Многодетные семьи стали жертвами ошибки коммунальщиков

Из-за путаницы с документами восемь многодетных семей на юге Москвы два года подряд переплачивали за услуги ЖКХ

Когда суммы переплат стали достигать нескольких десятков тысяч рублей, недовольные жильцы обратились за помощью к сотрудникам Мосжилинспекции.

Из-за путаницы с документами восемь многодетных семей на юге Москвы два года подряд переплачивали за услуги ЖКХ

Как стало известно «МК», в 2009 году многодетные семьи, в некоторых из которых было по 11 детей, получили новое жилье — их поселили в четыре коттеджа, расположенных на улице Красного Маяка. Из-за большого количества человек каждая семья расходовала много воды — вплоть до 90 кубометров в месяц, оплата за которые производилась по показаниям счетчиков. В 2011 году у коттеджей сменилась управляющая компания — вместо «Центра арендного жилья» пришла ГУП ДЕЗ района Чертаново Центральное, однако при передаче документов у коммунальщиков, очевидно, произошла путаница. В результате вместо того, чтобы выставлять счета каждой многодетной семье исходя из показаний счетчиков, сотрудники управляющей компании стали рассчитывать им ежемесячные платежи, умножая норму расхода воды на человека на количество членов семей. В результате жильцам коттеджей пришлось ежемесячно оплачивать резко возросшие счета за воду — такое положение дел сохранялось вплоть до лета 2013 года, когда они обратились за помощью к сотрудникам Мосжилинспекции. Те проверили документы управляющей компании и вскоре установили, что семьи-льготники почти два года переплачивали за услуги ЖКХ, причем в некоторых случаях переплата достигала почти 50 тысяч рублей. Недавно инспекторы предписали коммунальщикам компенсировать многодетным семьям необоснованные расходы, что и было сделано в кратчайшие сроки.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру