Бренд контрацепции Vizit в соцсетях опроверг свое банкротство

Бренд контрацепции Vizit в соцсетях опроверг свое банкротство

Российский производитель презервативов и гелей-смазок Vizit, известный своими провокационными рекламными компаниями, опроверг информацию о своем банкротстве. В соцсетях компания заявила, что банкротом стал не сам бренд, а один из немецких поставщиков, сотрудничество с которым ранее было прекращено, «а они с этим не справились».

«На нас это, естественно, никак не повлияло», - говорится в сообщении компании, вышедшем в ее официальном аккаунте соцсети «ВКонтакте».

«Так что ни наши презервативы со смазками, ни шутки в соцсетях никуда не денутся, извините», - заявила компания на странице соцсети.

Ранее СМИ сообщали о банкротстве германской компании CPR GmbH, которая производила презервативы марки Vizit. Отмечалось, что около 25% прибыли ей приносили заказы из России, но после введения санкций они прекратились, что и привело к закрытию предприятия.

По информации в «Википедии», в 2019 году бренд Vizit занимал третье место в рейтинге объёмов продаж.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру