Мех сквозь слезы

2 декабря 2003 в 00:00, просмотров: 517

Десятая (и, к сожалению, последняя) Неделя Высокой моды в Москве была богата на сюрпризы. Не стали исключением и последние дни НВМ. В пятницу публике были представлены коллекции Бориса Дмитриева, Aessandro Dell’Acqua (Италия), Люды Доброхотовой, Славы Зайцева и Пако Рабанна.


Дмитриев представил воздушные платья из шифона и шелка, с глубокими вырезами, обилием складок и воланов, подчеркивающих женскую фигуру. На плечах платье поддерживали металлические кольца, а рукава были собраны позолоченными карабинами.

Коллекция итальянцев Dell’Acqua была очень женственной и сексуальной. Впрочем, в моде сейчас основная тенденция — чем меньше скрыто, тем лучше. Узкие прозрачные брючки не оставляли простора воображению. Так же, как и коротенькие платья из газовой ткани, тюля и шифона, расшитые кристаллами Сваровски. Обувь — на высокой платформе из замши и металлического питона. Большие сумки с множеством молний дополняли наряды манекенщиц.

Людмила Доброхотова, чей трикотаж так любят московские модники, показала коллекцию из положенного минимума — 15 моделей. Самыми яркими стали платья, выполненные в лоскутной технике, трикотажные пальто с меховыми воротниками и двойные плиссированные юбки, украшенные сверху тончайшим кружевом из мохера.

Одним из сюрпризов стала коллекция Славы Зайцева, которую с нетерпением ждала публика. Маэстро только однажды участвовал в Неделе Высокой моды (по слухам, из-за своей давней конкуренции с другим нашим мэтром — Валентином Юдашкиным). В этот раз Зайцев сделал исключение. Коллекция “Дивертисмент” была исполнена в лучших традициях кутюрье. Любимые им мотивы русского национального костюма воплотились в богато декорированных ручной вышивкой, инкрустацией из кружева и искусственного меха моделях. Яркие, сочные цвета, любимые сочетания Зайцева — красный и золото, множество блесток, парчи, жаккарда и крашеных мехов. Многослойные стеганые юбки, расшитые корсеты — видимо, Зайцев решил взять реванш за все эти десять лет своего отсутствия на подиуме ГЦКЗ “Россия” и показал полноценную коллекцию от кутюр, так напоминавшую маэстро в его лучшие годы. Почти каждый выход сопровождался овациями, а экзальтированные поклонницы дизайнера то и дело визжали от восторга. Завершилась коллекция вечерними платьями с многослойными юбками самых немыслимых цветов.

После такого буйства красок коллекция Розмари Родригес для Дома Пако Рабанн казалась суперминималистичной. Основная тема коллекции — мини-платья, сделанные по принципу кольчуг, — визитная карточка модельера, чьи футуристические идеи когда-то всколыхнули мир моды. На этот раз кольчуги были из крупных перламутровых бусин, круглых и прямоугольных металлических пластин, скрепленных между собой цепочками. Коллекция очень откровенна, все модели не скрывали, а лишь подчеркивали достоинства намазанных маслом тел манекенщиц. Ясно, что это — одежда для красивых и стройных тел. Простые линии, ничего лишнего — металл, черный и белый цвета, босоножки на высокой танкетке, серебряного или золотого цвета (в тон платьям-кольчугам). Серебряная мини-кольчуга с белыми высокими ботфортами, облегающими ногу, как вторая кожа, и длинным белым пальто — это стиль от Пако в наступающем сезоне.

В субботу показ начался с коллекции Сергея Ефремова “Специи в твоей жизни”, участвовавшего в НВМ второй раз. Под этническую музыку на подиуме дефилировали модели в полупрозрачных нарядах из шифона, шелка с отделкой мехом. Приглушенные, спокойные краски, романтический силуэт, драпировки напоминали об экзотических странах.

В этот день в “Россию” пришли Борис Моисеев, супруги Стриженовы, которые исправно посещали показы каждый день, группа “Фабрика” в меховых палантинах, Нелли Кобзон и другие. Такое количество “випов” объяснялось тем, что коллекцию меховых изделий дома Nijole разрабатывал в этом году сам Валентин Юдашкин. Кутюрье не только открывает выставки, занимается дизайном посуды и ювелирных украшений, обшивает российских звезд, но теперь еще занимается мехом.

Международная компания Nijole изготавливает редкие и дорогие меха: соболь, горностай, шиншилла, рысь, норка, обработанная лазером так, что по фактуре она становится похожей на бархат. Эта коллекция Юдашкина была одной из самых дорогих в истории НВМ. Дизайнер решил выполнить ее в классической манере — бежевых, коричневых, белых, бледно-розовых, персиковых и черных тонах. На подиуме были: классические шубки до колен, стянутые внизу кожаными шнурами, изящные меховые палантины со сборкой, так что их можно надевать как манто с капюшоном, длинные в пол пальто из шиншиллы, палантины из вязаного соболя, белоснежное пальто из рыси. Без сомнения, московский бомонд скоро будет щеголять в этих шубах от кутюр.

Закрывал это день показ великого Эммануэля Унгаро, который из-за болезни не смог лично представить коллекцию московской публике. Великолепные вечерние платья из французского кружева, расшитые бисером, покорили столичную публику.

После показа приглашенные отправились в клуб “Стоун”. На подиуме перед танцполом вовсю разогревали гостей полуобнаженные танцовщицы. Именитые гости скрылись от посторонних глаз в VIP-зале. “Фабричные” девчонки, явно польщенные вниманием к собственным персонам, смущенно улыбались. Среди желающих лично пообщаться с представителями Дома Унгаро были дизайнер Александр Арнгольт, приехавший из Питера на НВМ, Игорь Крутой с супругой и дочкой, которая стала известна благодаря клипу Димы Билана (в нем девушка очень реалистично сыграла эротическую сцену с Димой). Весь вечер она пила апельсиновый сок, разглядывая танцующих посетителей, но так и не решилась к ним примкнуть. Хотя чего уж стесняться после Димы-то Билана?



Партнеры