Шерше ля рус

Спиваковы закрыли Неделю моды в Париже

В Париже праздновали окончание большого модного дела — закончилась неделя прет-а-порте, на которую, как обычно, слетелись всех размеров бабочки, мотыльки, комары и мухи околомодного семейства. Среди прочих крылатых затерялся и корреспондент “МК”, неожиданно для себя оказавшийся в приятном обществе: на открытии главного в мире бутика признанной мировой марки Louis Vuitton плечом к плечу стояли Ума Турман, Шэрон Стоун, Сальма Хайек, Ванона Райдер, Джулиана Андерсон, Катрин Денев, Мэрилин Мэнсон и еще сотни две знаменитых и великих, все, как на подбор, одной масти — модной.


Кстати, очередная Неделя моды в Париже впервые за всю историю закрылась женским показом Louis Vuitton сезона весна—лето-2006, который прошел в знаменитом дворце Petit Palace на авеню Уинстона Черчилля в начале Елисейских Полей. А за 2 часа до начала показа состоялся праздничный коктейль и VIP-прием в честь открытия Louis Vuitton House на Елисейских Полях, после чего звездные гости сразу же переместились в Петит Палас — выдающееся архитектурное сооружение Парижа, заново открытое после реставрации и арендованное Louis Vuitton для торжества.


Проводником “МК” по новому бутику стала главная пропагандистка этой марки в России Сати Спивакова, кстати, в Париже знаменитая не меньше, чем в Москве. Она помогла корреспонденту проникнуть туда, куда никого не пускали. Мадам Спивакову тут любят. На свадьбе любимой дочери владельца главной в мире моды корпорации LVMH Бернара Арно (кроме всех немыслимых модных марок г-ну Арно принадлежит коньяк Hennessy, шампанское Moet&Chandon и Dom Perignon, часы Zenith и многое другое) телеведущая и актриса Сати была единственной русской — если не считать ее супруга...

Что же касается закрытия модной недели, то здесь Спиваковы, не брезгуя общением с голливудскими дивами и мачо, больше всего времени провели с молодым, но очень знаменитым в Париже скрипачом Лораном Корсия, который, как грозится маэстро, скоро приедет в Москву — выступать на фестивале “Владимир Спиваков приглашает”. Вместе со скрипачом в Москву поедет его возлюбленная — красавица актриса — дочь Жерара Депардье. Вторым главным собеседником супругов Спиваковых в новом бутике стал мистер “Темные Очки” — Карл Лагерфельд (говорят, без очков его видели только три человека, имена которых держатся в строжайшей тайне). В беседе со Спиваковой великий “трансформатор моды” пообещал вскоре прибыть в Москву: “Показ делать не буду, а вот фотовыставку сделаю. Пушкинский музей — хорошее место?”

Вслед за Лагерфельдом разговор о московских планах поддержал Марк Джейкобс, креативный директор Louis Vuitton, который уже в ноябре прибудет в Москву, чтобы поужинать не только с Сати, но с еще несколькими десятками российских звезд. “Мечтаю попасть на концерт Спивакова”, — поделился он с корреспондентом “МК”.

Приятным сюрпризом было для Олега Меньшикова (который приехал на показ с женой Анастасией Черновой) встретиться с чешским актером Марекомм, который, по стечению обстоятельств, тоже оказался на приеме. “Я не виделся с ним двадцать пять лет, если мне не изменяет память”, — поделился с корреспондентом “МК” Олег. Вместе они вспоминали актрису Ларису Гузееву, с которой Мар когда-то давно снимался в одном фильме. Давний друг Меньшикова до сих пор ее любит и передавал огромные приветы.

Главным героем западных светских хроник стал первый жених мирового шоу-бизнеса, покоритель всех мыслимых поп-див (от Бритни Спирс до Гвен Стефани) — Фарел Вилиамс. Будучи профессиональным соблазнителем, Фарел и тут не потерялся — сперва обнимал Уму Турман, затем переключился на менее известных девушек. Фишка в том, что в свои тридцать два Фарел выглядит на восемнадцать и умеет посмотреть на девушку так, что та мгновенно падает без чувств. Впрочем, на сей раз никто не упал — слишком много вокруг было фотографов. А одним из самых пронырливых папарацци оказалась ожившая легенда модельного бизнеса Ева Херцигова, именно ей удалось запечатлеть поцелуй Фарела с никому не известной русской девушкой, впрочем, этот кадр был тут же удален из фотоаппарата Евы — Фарелу знакомы законы пиара. Слава требует жертв. А главной жертвой собственной славы пала боевая подруга Мэрилина Мэнсона, главная дива мирового шеста — Дита фон Тисс. Рассмотрев ее вблизи, многие гости остались разочарованными: маленькая, крепкая и довольно простая внешне Дита показала гостям шоу с раздеванием, которое, конечно, не шло ни в какое сравнение с самыми средними образцами московского стриптиза. Больше всех, как говорят, остался разочарован хозяин вечера — президент LVMH. Его вроде бы забыли спросить, как он относится к стриптизу, — оказалось, плохо.В следующий раз Арно обещал устроить личный кастинг всем участникам развлекательной программы. Правда, когда это, г-н Арно уточнять не стал.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру