Поповских хочет стать миллионером

Бывший обвиняемый по делу Холодова подсчитал ущерб до копейки

Полковник Поповских жутко обиделся на государство. Мол, не можете доказать вину — нечего сажать.

Отдельно он обиделся на прессу и лично на гособвинителя Ирину Алешину, от которой требует персональных извинений. Свои убытки — моральные и материальные — бывший начальник разведки ВДВ оценил в 3,5 миллиона рублей. Если точнее, в 3 миллиона 525 тысяч 758 рублей 99 копеек.

 

Вчера в Московском окружном военном суде прошло первое заседание по иску “Поповских против России”. Бывший десантник считает, что его незаконно в 1998 году арестовали по делу об убийстве Димы Холодова и заставили написать чистосердечное признание. В неволе он провел 52 месяца и 20 дней. За это время Поповских не получал зарплату и даже совсем наоборот — сам платил за услуги адвокатов непомерные суммы (и еще остался должен). Когда Поповских выпустили под подписку о невыезде, он долго не мог устроиться на работу — никуда не брали. Значит — снова упущенная выгода. Но самое главное: примерно в то же время, когда случился арест, ему должны были вручить премию правительства РФ в области науки и техники — 241 тысячу 701 рубль 8 копеек! Не вручили, потому что заключенным премий не дают. Такова суть заявления Поповских. Ответчики — Минфин и лично гособвинитель Алешина.

В судебном зале — дежа вю. Иск бывшего главного обвиняемого до делу об убийстве журналиста “МК” рассматривает… все тот же судья Зубов, что повторно оправдал десантников по делу Холодова. Посвежевший, помолодевший. Новая должность пошла ему явно на пользу (напомню, что после процесса по делу Холодова его тут же назначили председателем судебного состава МОВС по рассмотрению дел в кассационном порядке). Заседание длилось недолго — не явился представитель Минфина. Он прислал объяснение, что занят в других делах.

Прежде чем перенести слушание дела, судья Зубов решил выяснить, каким образом Поповских хочет заставить извиниться Ирину Алешину. В заявлении тот написал, что желает лицезреть гособвинителя на центральном канале. “Вы же понимаете, что суд не может обязать телеканал предоставить эфир. Или вы считаете, что Генпрокуратура управляет телеканалом?” — спросил судья.

— Вы, главное, обяжите Алешину, а с телевидением я решу этот вопрос… — ответил Поповских.

На юридическом языке это все называется реабилитация. Правильно: не пойман — не вор. Только у этой поговорки двойной смысл. Все знают, что он вор. Просто очень ловкий…

 

Сюжет:

Дмитрий Холодов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру