— Какие рыбки, — облепили аквариум с яркой подсветкой розовощекие девчушки. — А откуда здесь цветные ракушки?
Небывалый ажиотаж царил в минувший вторник в аэропорту “Домодедово”, где проходило открытие информационно-сервисного центра “Трансаэро”.
— При чем рыбки? — спросите вы.
Дело в том, что офисные стойки центра оформлены уникальными аквариумами. Аналогов внешнему оформлению центра нет ни в одном аэропорту мира.
Современное же оборудование центра, в свою очередь, ничуть не уступает его внешнему виду.
Несмотря на гигантские размеры “Домодедово”, разыскать стойку информационно-сервисного центра “Трансаэро” теперь проще простого. Уверяю вас, равнодушно пройти мимо такого роскошного интерьера невозможно.
— На изготовление аквариума ушло три месяца. В центральной части аэропорта удалось разместить 14 аквариумов, каждый — по три метра, — делится директор по продвижению бренда “Трансаэро” Леонид Клигерман. — В бассейны запустили порядка семисот рыб.
Работники “Трансаэро” установили над офисной стойкой плазменный экран размером 103 дюйма, на котором в режиме реального времени планируют размещать информацию для пассажиров. Теперь даже слабовидящие люди могут отложить очки в сторону при прочтении нужных сведений.
В центре объединены службы авиакомпании, сотрудники которых будут осуществлять контакт с пассажирами. При задержке рейса выдадут талоны питания, помогут с гостиницей.
В этом месте расположены кассы продаж авиабилетов, службы, отвечающие за организацию пассажирских перевозок, розыск багажа, эксплуатацию системы автоматической регистрации пассажиров и багажа SITA DCS. Безопасность полета будут гарантировать специально подготовленные специалисты компании, которые намерены осуществлять профайлинг. Это предполетное собеседование с некоторыми пассажирами используется службами безопасности крупнейших авиакомпаний во всем мире с целью предотвращения терактов. Проверки осуществляются выборочно, строго под контролем специалистов службы авиационной безопасности “Домодедово” и представителей федеральных органов власти.
Составной частью центра являются три автоматических киоска “Трансаэро” для самостоятельной регистрации на рейсы пассажиров с электронными билетами. Именно эта авиакомпания стала первой, кто установил подобные киоски в аэропорту “Домодедово”.
К Новому году авиакомпания приготовила подарок своим клиентам. Несмотря на то что в последние месяцы произошло резкое повышение цен на авиатопливо, директор “Трансаэро” все-таки приняла решение снизить цены на внутрироссийских маршрутах.
— Нам важно сохранить доступные цены на авиабилеты, — завершила праздничное открытие центра генеральный директор “Трансаэро” Ольга Плешакова. — Мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно при выборе нашей авиакомпании.
В свою очередь, директор аэропортового комплекса “Домодедово” выразил уверенность, что новый центр “Трансаэро” будет по достоинству оценен клиентами аэропорта.