Меньшова скинула платье, а Захаров блеснул пиджаком

На театральной премии “Чайка” сидели в ванне и кричали “горько!”

26 декабря 2007 в 17:29, просмотров: 814

На театральной премии “Чайка” куда ни глянь — известное лицо. Кто вручает, кто получает, кто просто так поболеть пришел в чеховский МХТ… Дресс-код на церемонии вручения “Чайки” просили новогодне-праздничный, а пришли все в основном в черно-белом. Нина Чусова в блузке цвета воронова крыла, а бусы алые. Житинкин комментирует: “Черное с красным хорошо”. Кирилл Серебренников в своем репертуаре: оправа очков — из рыжего пластика, как у советского доктора наук, а стекла — черные. Костюмы у кавалеров были достаточно черны, платья у дам — тоже черны, но всех чернее и шикарнее был пиджак Марка Анатольевича Захарова...

Премия “Чайка” отмечает самые яркие театральные события года. Сцена МХТ оформлена в виде огромного экрана, а ведущего Игоря Золотовицкого нарядили в костюм и бороду Деда Мороза. Чтобы позвать Снегурочку, зал долго уговаривать не пришлось. Напарница Золотовицкого ведущая Екатерина Коновалова появилась, и пошло-поехало.

Немало золотых “чаечек” собрал спектакль-шок — “Берег Утопии” в РАМТе. Тут и номинация “Pret-a-porter” (костюмер Наталия Войнова), и “Ослепительный миг” — лучшая роль второго плана, Евгений Редько. Марк Захаров не зря надел такой изумительный пиджак — премию за самую эффектную сцену в спектакле (“Женитьба” в “Ленкоме”) вручили именно ему. Марк Анатольевич сказал со сцены загадочные слова: “Я очень рад, что передовая, прогрессивная часть жюри взяла верх над сомневающейся частью. Я вместе с Агеевым и Писаревым напечатан в программке мелким шрифтом. Это говорит о том, что мы, художники, гонимые. Пусть чайка летает, а я пойду искать по свету, где темному есть чувству уголок”.

На премию прямо из загса залетел лучший из “ментов” Волков, иначе говоря, Михаил Трухин с новоиспеченной супругой Анной. Под бурные аплодисменты и “горько!” пришлось целоваться. А на сцене тем временем за лучшее “синхронное плавание” золотую птицу получил спектакль Серебренникова “Человек-подушка”. Нелли Уварова с Олесей Железняк вручили Кириллу Плетневу из Театра.doc птичку за “прорыв” в спектакле “Я — пулеметчик”. Самой “обольстительной женщиной” оказалась Анна Дубровская (“Много шума из ничего” Театра на Малой Бронной), а у Ирины Гриневой от неожиданности и радости, что премия в номинации “Улыбка Ж” досталась именно ей, чуть не упало прекрасное декольтированное платье. Алексей Бородин превратился в “патриарха”, “убойная сила” критика Дины Годер ни у кого сомнений не вызвала, а “двойной удар” — лучший дуэт, Максим Суханов и Александр Сирин, — это “Тартюф” Мирзоева.

За представления, которые устраивали вручающие, надо бы тоже премии вручать. Чего стоит одна Юлия Меньшова, которая сначала пела в костюме русской красавицы, потом подол подобрала, косу накладную вырвала и как завопит: “А я не хочу, не хочу!” А потом скинула платье и осталась в сильно укороченном наряде. Так и вручала Виталию Хаеву “Чайку” в номинации “Улыбка М”.

Под финал на сцену выезжает… ванна. Из которой виднеется мощная прическа фрекен Бок. Судя по визгу, зал быстро распознал в роли фрекен Бок Марию Аронову. “Алло, телевидение? Я в ванне, в розовом тапке, седая, снова красивая… Мне только что пришла идея: представляете, миллион телевизоров. Миллион меня. Миллион ванн!” “Снова красивая” фрекен Бок отдала “Чайку” прямо в руки своему “любимому парню” Константину Богомолову за спектакль “Много шума из ничего” в номинации “Сделай шаг”.



Партнеры