Медведев запретил Ту-134

Тем временем МАК установил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском не была неисправность самолета

Президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году: "Я поручил, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать". По его словам, это решение не связано с трагедией в Карелии.

Тем временем МАК установил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском не была неисправность самолета

Напомним, авиакатастрофа произошла 20 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска. Летевший из Москвы Ту-134 разбился при заходе на посадку. На борту находились 52 человека. К настоящему времени число жертв достигло 45 человек. Семь человек получили тяжелые травмы и ожоги, пятеро доставлены в Москву на лечение, а остальные находятся в республиканской больнице Петрозаводска. Опознаны более 20 тел погибших.

Сегодня на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) появилась информации о возможных причинах катастрофы. Предварительный анализ данных бортовых самописцев показал, что двигатели Ту-134 работали до его столкновения с землей, информации об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.

"В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена, имеется большое количество мест, требующих восстановления. Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано", - говорится в сообщении.

Как сообщили накануне в Росавиации, нет признаков и того, что самолет загорелся, взорвался или начал разрушаться до столкновения с деревьями.

Согласно предварительным данным, которые озвучил вице-премьер Сергей Иванов, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий.

Разбившийся в Карелии самолет находился в эксплуатации свыше 30 лет (свой первый полет он совершил еще 7 мая 1980 года), с октября 2010 по март 2011 года он и вовсе стоял на приколе. В прессе звучали догадки, что владельцы могли сэкономить на ремонте старого самолета, и какие-то контрафактные детали в итоге отказали.

Сюжет:

Крушение Ту-134 в Карелии

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру