Московских офисных работников заставят экономить на бумаге

Каждый месяц крупные компании будут отчитываться по объемам потребления электричества, воды и сдаваемых на переработку отходов

17.12.2014 в 20:24, просмотров: 2001

В кризис экономить можно буквально на всем, даже на бумаге и карандашах. В следующем году столичные власти решили провести в офисах крупных московских компаний эколого-просветительскую акцию «Зеленый офис». Всем сотрудникам раздадут справочники с рекомендациями, как сделать офис зеленым, а на стенах повесят тематические плакаты, побуждающие экономить свет и воду.

Московских офисных работников заставят экономить на бумаге
фото: Наталия Губернаторова

Согласно техзаданию, акция «Зеленый офис» должна стартовать в Москве в начале следующего года. Принять участие в ней могут любые государственные и коммерческие компании, заинтересованные в экономии своих ресурсов.

Оценивать компании-участников предлагается по различным показателям. Для начала столичные власти измерят площадь офиса и посчитают количество работающих в фирме людей, а затем каждый месяц будут рассчитывать объем потребления сотрудниками электричества, воды, бумаги и даже процент раздельно сдаваемых на переработку отходов по фракциям.

Чтобы проследить изменения объемов ресурсопотребления участникам акции придется ежемесячно присылать в Департамент природопользования квитанции за оплату электроэнергии, воды или показатели приборов учета воды и электроэнергии, если компании решат заменить имеющееся в офисах оборудование на энергоэффективное. А все канцелярские товары, в том числе и бумагу, в офисах придется заменить на ту, что изготавливается из вторичного сырья и только экологичных материалов.

Кроме того, всем сотрудникам компаний придется заполнить анкету, ответив на несколько открытых и закрытых вопросов. По словам организаторов акции, это будет нужно для того, чтобы оценить их собственную мотивацию и заинтересованность в экономии ресурсов.

Для продвижения акции столичные власти планируют запустить специальный сайт и странички в соцсетях в Интернете, выпустить тематические плакаты и баннеры, а также издать справочник «Как сделать офис зеленым». Справочник и плакаты будут распространять также во всех участвующих в акции компаниях и организациях.



Партнеры