Битва за Алсу

Новый год поп-звезда начинает без продюсера

11 января 2002 в 00:00, просмотров: 492
  Склоки и скандалы в индустрии развлечений дело привычное. Более того, без них нельзя, потому как взаимные упреки — это неотъемлемая часть глобального развлекательного процесса. Публику, как правило, интересуют скандалы яркие и убедительные, с каковыми в нашем шоу-бизе всегда была напряженка. Но ситуация стремительно меняется, причем в лучшую сторону.
     В конце года между местным грамзаписывающим монстром “Real Records” и российским филиалом международного гиганта “Universal” разгорелся нешуточный конфликт. “Ребята, только не стреляйте!” — подумали мы и приготовились ко второму Афганистану. Однако спор вышел на редкость цивилизованным и к тому же сопровождался пафосными жестами и героическими гримасами.
     Предметом склоки стала девушка Алсу. “В “Universal Russia” ведут себя не совсем порядочно и уж совсем непрофессионально, — заявил “ЗД” доселе бессменный продюсер Алсу Валерий Белоцерковский. — В знак протеста я снимаю с себя все полномочия, и теперь я больше не продюсер Алсу”.

    
     Как известно, в 1999 году она заключила контракт с “Real Records” на издание альбома и дальнейшее его переиздание с четырьмя новыми песнями. Альбом вышел, песни оккупировали эфиры, и девушка стала открытием года. Через несколько месяцев Алсу заинтересовалась “Universal Russia” и пообещала новоиспеченной звезде нешуточную международную карьеру. Звезда согласилась и подписала контракт, где говорилось о том, что семь последующих альбомов певицы целиком и полностью принадлежат “Universal”. Казалось бы, все довольны и проблем никаких, но как только дело дошло до переиздания первого альбома с оговоренными четырьмя песнями, в “Universal” стали хмуриться. Сначала попросили отложить переиздание на несколько месяцев, дабы не перебивать продажу англоязычного альбома Алсу, потом в штыки была встречена просьба “Real Records” включить в переиздание не четыре, а пять песен, а потом, несмотря на компромиссное решение добавить к старым хитам лишь две новинки, весь тираж альбома “Мне Приснилась Осень” был объявлен незаконным. В адрес же самой Алсу со стороны “Universal” постоянно сыпались угрозы поставить на ее международной карьере большой и жирный крест.
     К чести обеих сторон, конфликт решился вполне мирным способом, то есть через суд. В результате все вроде бы остались довольны. Переиздание дебютного альбома Алсу увидело свет, международная деятельность поп-дивы продолжается, фанаты ждут новинок. Тем не менее хеппи-энда не получилось, и продюсер певицы Валерий Белоцерковский на днях заявил, что снимает с себя все служебные полномочия. Подобое решение человека, стоявшего у истоков карьеры Алсу, прозвучало прямо как гром среди ясного неба и, понятное дело, требовало дополнительных объяснений, которые г-н Белоцерковский немедленно дал.
     “Для Алсу нет никакого смысла жертвовать любовью ее российских поклонников, — уверен уже бывший продюсер певицы. — А в “Universal” ей все время говорят: “Выбирай: Россия или Запад”. Заниматься российскими делами Алсу им нет смысла, потому как это не приносит “Universal” денег, а что делать с певицей на Западе, они просто не знают. В общем, ведут себя, как типичные временщики”. Сама Алсу комментариев пока не дает, но, по словам того же г-на Белоцерковского, очень нервничает. “Я просто не могу лишать ее права на международную карьеру, — добавил экс-продюсер. — Но в то же время работать с непрофессионалами мне неинтересно”.
     Последствия расставания Алсу с умудренным опытом продюсером могут быть самые разными. “ЗД” надеется на лучшее и следит за развитием событий.
    


Партнеры