Алле все мало, а Элтону уже хватит

18 января 2002 в 00:00, просмотров: 598
  Главные герои сегодняшнего видеообзора “ЗД” — вечно живые легенды Алла и Элтон. У них много общего. Во-первых, возраст, во-вторых, общественная значимость, в-третьих, стремление использовать в своих видеоклипах молодых красавчиков. К тому же Алла и Элтон первыми в этом году обнародовали свои новые видеооткровения. “Зону Отчуждения” и “This Train Don’t Stop There Anymore” соответственно.
Элтон Джон стал выше и моложе
     Элтон Джон, в отличие от Аллы Борисовны, в последнее время явно скромничает и в клипах своих просто не снимается, доверяя роли себя любимого другим артистам. Так, в ролике на песню “I Want Love” (это был первый сингл с нового элтоновского альбома “Songs From The West Coast”) снимался Роберт Дауни-младший, а в презентованном на днях клипе “This Train Don’t Stop There Anymore” Элтоном Джоном прикидывался Джастин Тимберлейк, главный секс-символ в “N’Sync” и бойфренд Бритни Спирс по совместительству.
     Примечательно, что клип с Робертом Дауни-мл. прошел почти незаметно, а вот вокруг персоны г-на Тимберлейка моментально разгорелись нешуточные страсти. Фэны “N’Sync” рыдают от восторга и говорят, будто из-за этого клипа, а точнее, из-за участия в нем Джастина им даже понравилась музыка Элтона Джона, поклонники поп-патриарха тоже утирают слезы умиления и утверждают, что парень из бойз-бэнда — ну вылитый Элтон в молодости, может, только повыше чуть-чуть, а грамзаписывающие боссы смотрят на все это и радуются, как в результате нехитрой аферы удалось увеличить продажи пластинок.
     Что касается самого исполнителя песни, то он тоже под впечатлением и на одной из недавних пресс-конференций поведал следующее: “Джастин сыграл меня еще лучше, чем я смог бы сам. Я смотрю этот клип часами и не могу понять, как ему (Джастину) это удалось. Он же совсем молодой... Откуда он знает, как все было в 70-е?..” Надо сказать, сэр Элтон Джон отчасти прав: клип действительно получился весьма занятным. Главное его достоинство — простота. Элтон пудрится в гримерке, Элтон выходит оттуда и начинает продираться сквозь толпу журналистов, поклонников и прочих обитателей закулисья, Элтон оказывается один в коридоре, устраивает короткую истерику под слова типа “жизнь невозможно повернуть назад” и идет на сцену, прямо как на Голгофу. Лишь одна монтажная склейка, происходит все в замедленном темпе, при этом в каждом кадре прямо-таки бездна динамики и отменная стилизация. Отдельных аплодисментов заслуживает реденький паричок, который нацепили на голову Джастину. Была бы еще песенка поживее... Но это уже из области фантастики.
АБП в “Зоне Отчуждения”
     Российская поп-прима продолжает привлекать в свои клипы творческую, так сказать, молодежь. В “Речном Трамвайчике” видеороман крутили Олег Яковлев из “Иванушек” и Рената Литвинова, в “Будь Или Не Будь” засветился Максим Галкин, а в “Зоне Отчуждения” партнером Аллы Борисовны стал Вячеслав Петкун из “Танцев Минус”. Сама идея снимать в клипах других звезд — не новая и почти всегда выигрышная, но, несмотря ни на это, ни на то, что все персоны, отобранные г-жой Пугачевой, люди приметные, конечный результат до шедевра, мягко говоря, не дотягивает.
     “Речной Трамвайчик”, пожалуй, самая выгодная часть сего помпезного триптиха (там все-таки есть сюжет), “Будь Или Не Будь” кишит богатыми автомобилями и модной одеждой, но содержательнее от этого не становится (Бонни и Клайд из Пугачевой с Галкиным, прямо скажем, никакие). Наконец, “Зона Отчуждения”, хоть и полон страсти, пожалуй, самый неудачный из всего вышеперечисленного. И режиссер, и сама живая легенда наступили на грабли, которые с пугающим постоянством расшибают лбы как местным, так и западным поп-звездам. Грабли эти зовутся экранным романом между двумя знаменитостями. Тина Тернер и Шер, заламывающие руки в клипах, где они якобы крутят любовь с Эросом Рамаззотти, выглядят нелепо и фальшиво, Рики Мартин и Кристина Агилера, страстно взирающие друг на друга, не вызывают ну никакого сопереживания, равно как и парочка Пугачева—Петкун. Они вроде стараются, валяются в грязи, закатывают глаза, но смотреть на все это совсем неинтересно.
     Другое дело — слушать. Песенка у Аллы Борисовны, можно сказать, удалась. Чем-то она напоминает материал с давнего пугачевского альбома “Как Тревожен Этот Путь. Часть 1”. Такой же жесткий звук и нешуточный надрыв в вокале. По меркам АБ это почти панк-рок, что, в общем, неплохо.
     


    Партнеры