Примечательно, что клип с Робертом Дауни-мл. прошел почти незаметно, а вот вокруг персоны г-на Тимберлейка моментально разгорелись нешуточные страсти. Фэны “N’Sync” рыдают от восторга и говорят, будто из-за этого клипа, а точнее, из-за участия в нем Джастина им даже понравилась музыка Элтона Джона, поклонники поп-патриарха тоже утирают слезы умиления и утверждают, что парень из бойз-бэнда — ну вылитый Элтон в молодости, может, только повыше чуть-чуть, а грамзаписывающие боссы смотрят на все это и радуются, как в результате нехитрой аферы удалось увеличить продажи пластинок.
Что касается самого исполнителя песни, то он тоже под впечатлением и на одной из недавних пресс-конференций поведал следующее: “Джастин сыграл меня еще лучше, чем я смог бы сам. Я смотрю этот клип часами и не могу понять, как ему (Джастину) это удалось. Он же совсем молодой... Откуда он знает, как все было в 70-е?..” Надо сказать, сэр Элтон Джон отчасти прав: клип действительно получился весьма занятным. Главное его достоинство — простота. Элтон пудрится в гримерке, Элтон выходит оттуда и начинает продираться сквозь толпу журналистов, поклонников и прочих обитателей закулисья, Элтон оказывается один в коридоре, устраивает короткую истерику под слова типа “жизнь невозможно повернуть назад” и идет на сцену, прямо как на Голгофу. Лишь одна монтажная склейка, происходит все в замедленном темпе, при этом в каждом кадре прямо-таки бездна динамики и отменная стилизация. Отдельных аплодисментов заслуживает реденький паричок, который нацепили на голову Джастину. Была бы еще песенка поживее... Но это уже из области фантастики.
“Речной Трамвайчик”, пожалуй, самая выгодная часть сего помпезного триптиха (там все-таки есть сюжет), “Будь Или Не Будь” кишит богатыми автомобилями и модной одеждой, но содержательнее от этого не становится (Бонни и Клайд из Пугачевой с Галкиным, прямо скажем, никакие). Наконец, “Зона Отчуждения”, хоть и полон страсти, пожалуй, самый неудачный из всего вышеперечисленного. И режиссер, и сама живая легенда наступили на грабли, которые с пугающим постоянством расшибают лбы как местным, так и западным поп-звездам. Грабли эти зовутся экранным романом между двумя знаменитостями. Тина Тернер и Шер, заламывающие руки в клипах, где они якобы крутят любовь с Эросом Рамаззотти, выглядят нелепо и фальшиво, Рики Мартин и Кристина Агилера, страстно взирающие друг на друга, не вызывают ну никакого сопереживания, равно как и парочка Пугачева—Петкун. Они вроде стараются, валяются в грязи, закатывают глаза, но смотреть на все это совсем неинтересно.
Другое дело — слушать. Песенка у Аллы Борисовны, можно сказать, удалась. Чем-то она напоминает материал с давнего пугачевского альбома “Как Тревожен Этот Путь. Часть 1”. Такой же жесткий звук и нешуточный надрыв в вокале. По меркам АБ это почти панк-рок, что, в общем, неплохо.