БЕЛЬЕ — КАК ЧАСТЬ тела

История о том, как красные трусики прожигают одежду

26 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 310
  Сегодня ваш имидж — мальчик-паж, а через недельку вы захотите стать Памелой Андерсон. Вчера у вас была обычная среднестатистическая попка, а послезавтра вечером просто необходима та же часть тела, но мексиканской формы. “Да, без силикона и пластических операций, чтобы выполнить такой каприз, не обойдешься”, — подумаете вы. Вот и нет! Просто надо белье менять почаще — в прямом смысле этого слова.
    
     Но вначале, как ни печально, придется о неприятном — сегодняшняя статистика упорно твердит о росте заболеваний груди среди девушек. Все чаще обращаются в больницу молоденькие женщины в возрасте от 25 до 30 лет с жалобами на боль в грудной клетке и получают диагноз — мастопатия. Врачи утверждают, что одна из многих причин девичьих бед — плохое белье. И если внести быстрые изменения в экологию, солнечную радиацию и вывести все нитраты из продуктов нереально, то покупка хорошего белья нам вполне по силам. Жизнь диктует свои правила: качественное (а значит, увы, дорогое) белье сегодня не роскошь, а необходимость.
     Как рассказали корреспондентам “МК” в одном московском специализированном бутике, даму при покупке белья сначала интересует, как сидит, и только потом — качество. При удовлетворительном ответе на два первых вопроса женщина начинает подбирать свой размер, цвет и модель, не забывая о “проблемных” местах. И только под конец покупательницы интересуются свойствами изделий при носке и стирке; маркой выбранного изделия и ценой. Ну и мы пойдем по тому же плану.
     Сначала честно ответьте на вопрос: зачем вам новое белье? Для корректировки фигуры или просто для того, чтобы что-то надеть под одежду?
     Если грудь, на ваш взгляд, идеальна и ее требуется только правильно “преподнести” — купите себе бюстгальтер с жесткой чашечкой, он придаст дополнительный объем, украсит и декорирует декольте. Обычно такие модели ограничены размером — максимум 80В.
     Для явного увеличения груди на один, два, три размера нужно покупать бюстики с эффектом “push-up”. На отечественных прилавках я встретила “push-up” только с гелевыми наполнителями — в бюстгальтер вставляется специальная гелевая прокладка. Гель приятен на ощупь — если не снимать “доспехи”, обман ни за что не обнаружат, но ограничен в увеличительном эффекте — максимум один-полтора размера. За границей уже давно продаются лифчики, снабженные специальными “подсосами”. Здесь можно добиться сногсшибательного результата и “вкачать” в бюст два-три размера, единственный минус — хитрость “прощупывается” сразу.
     Для тех, кто предпочитает естественность, выход — покупка основной детали бельевого туалета с мягкой чашечкой, на косточках. Чаще всего косточки выполнены из плоских пластинок, обернутых материалом. В дорогих моделях косточки в чашечках бюстгальтеров сделаны из металла, а в грациях — из латекса. В более дешевых экземплярах используется пластмасса. С медицинской точки зрения косточки абсолютно безопасны, но ни в коем случае не должны оказывать давление на грудь.
     Счастливым обладательницам большого бюста иногда требуется придание красивой формы и поддержка столь весомого женского достоинства, поэтому в данном случае имеют значение следующие элементы: стержни (используются в корсетной технологии) — именно они придают необходимую опору и устройняют силуэт; внешнее обрамление — поддерживает внешнюю часть груди; внутреннее обрамление — обеспечивает прилегание к основанию груди, другими словами, создает декольте; бретели — обеспечивают оптимальную посадку бюстгальтера, чем они шире, тем равномернее распределяется нагрузка на плечевой пояс; дорожка-вставка между чашками — запомните, что высокая вставка формирует и поддерживает грудь; косые швы на чашках — здесь следующий принцип: чем более вогнут шов, тем более четко подчеркивается форма груди.
     Вообще, крой у верхней части нижнего туалета очень сложный, и правильно может быть выполнен только хорошим производителем. К сожалению, мы не можем привести схему правильного кроя бюстгальтера — это ноу-хау каждой уважающей себя фирмы. Но вы должны знать, что каждый шовчик, каждая вставочка имеют свое назначение, и если они неправильно сделаны, то такое белье может принести немало боли своей хозяйке. Помните: ни одна деталь белья не должна врезаться в тело и причинять хоть какое-то неудобство. И еще: швы на фирменных вещах заделываются нитками нового поколения — микроскопически тонкими, но необыкновенно прочными, что позволяет сделать швы практически невидимыми.
     Спустимся ниже — к трусикам.
     Науке на сегодня известны следующие типы трусов: кюлот — трусы с широкой боковиной (имеются в виду обыкновенные трусики на широкой резинке); слип (мини, миди, макси) — трусы с неширокой боковинкой; бикини — трусы с заниженным поясом; танга — трусы без боковины.
     К корректирующим моделям относятся: стреч — обтягивающие и корректирующие трусы; тринг — трусы, оставляющие открытыми ягодицы; трусы-пояса — это либо утягивающие трусы, либо трусы с подвязками.
     Чаще всего женщинам хочется утянуть животик — для этого необходимо уплотнение трусиков в области живота: наложенные друг на друга вертикально и горизонтально эластичные материалы обеспечивают дополнительную поддержку и делают живот плоским.
     Как правильно определить размер белья? В одном мужском журнале я прочитала совет, как избавиться от надоевшей подружки: подарить ей на 8 Марта комплект белья, причем трусики должны быть на два размера меньше, а бюстгальтер — на три размера больше. Так вот, это не только обидно, но еще и вредно для здоровья: белье должно четко сидеть по размеру.
     Размер верхней части определяется путем измерения двух величин: обхвата груди и обхвата под грудью — в принципе, все это знают. Замечу лишь, что при снятии мерок женщина должна стоять с опущенными руками. Размер нижней части определяется по обхвату талии (В любом порядочном магазине вы найдете таблицу, где вашей цифре будет соответствовать определенный размер.) Есть еще один вариант — измеряется объем бедер в наиболее широкой их части, и полученная цифра делится на 2 — таким образом, получается отечественный размер трусиков.
     Вообще при покупке фирменной вещи материал не имеет значения, в любом случае от носки вы будете иметь только приятные ощущения.
     Про хлопок, вискозу и шелк всем давно известно — они являются натуральными, дышащими и впитывающими влагу материалами. Поговорим о синтетике.
     Полиамид — можно сказать, наидревнейшее химическое волокно, проверенное несколькими десятилетиями. Оно делает материал способным к растяжению и обеспечивает хорошее поддержание формы, чего не скажешь о полиэстре, который, не обладая высокой эластичностью, обеспечивает повышенную прочность. Оба материала в фирменном исполнении не сулят никаких аллергических реакций.
     Но лучше всего предпочесть модели из сенитекса и микрофибры (Senitex и Microfiser) — эти наиболее комфортные при носке и удобные при стирке материалы регулируют обмен влаги, позволяют телу “дышать” и очень хорошо и быстро отстирываются. Но надо держать ухо “востро” — микрофибру научились подделывать белорусы: они передают ее бархатистость и приятность на ощупь только в полиэстровом исполнении, о чем, впрочем, честно пишут на этикетке.
     В любом случае и в хлопковое, и в вискозное, и полиэстровое белье должны добавляться эластан или лайкра, именно они обеспечивают белью эластичность и эффект “второй кожи”.
     Какое бы прочное ни было белье, его не следует стирать в машинке, при ручной стирке не использовать порошки, содержащие биодобавки, и ни в коем случае не сушить на горячих батареях.
     Модных моделей всегда очень много, и здесь вы должны ориентироваться только на свой вкус. Сегодня на пике женственность, романтичность и сексуальность — много вышивок, кружев, смелых вырезов. Очень актуальны чулки и пояса, особенно в контрасте: пояс красный, а чулки черные с красной стрелой. Для любителей — стиль “Барби”: корсетики, шнуровочки, розочки на голубом фоне. Как никогда актуальны грации и корсеты.
     Хорошим тоном всегда считалось подбирать цвет белья под верхнюю одежду. Но особенно изысканным сегодня выглядит сочетание черного и нежно розового цветов — по мнению знаменитого дизайнера Шанталь Томасс, именно эти два цвета подчеркивают чувственность и мистическое начало любой женщины. Ну и, конечно, классика: белый, красный и черный. Несколько слов о красном цвете. Я никогда не верила в его магию, но на фотосессии для “МК” наглядно убедилась: модели надевали и цветные, и белые, и черные комплекты. Дело близилось к позднему вечеру, поэтому девушки устали. И вдруг, о чудо, с ними что-то произошло: движения, позы для съемок стали чувственными и очень женственными. И тут наш фотограф догадался, в чем дело, — барышни нарядились в красные комплекты, а это сидит в женском подсознании — красный цвет делает женщину женщиной… Замечу, это были слова мужчины.
     Кстати, в бутике нам сказали, что мужчины частенько покупают у них белье для своих дам — чаще всего красного цвета и обязательно с поясом и чулками.
     Да, цены на все хорошее кусаются: от 1000 рублей за комплект. Все зависит от известности фирмы, от того, в ручную ли выполнены кружева, от количества и качества вышивок, от сложности модели, от состава ткани и т.д.
     Конечно, Мэрилин Монро считала лучшим бельем капельку Шанель №5. Можете следовать ее экономному примеру. А вот сама Коко говорила, что на себе женщина не должна ни в коем случае экономить — только тогда она добьется больших результатов.
    
     ЗВЕЗДНОЕ НЕГЛИЖЕ
     Анна Курникова
     была замечена первыми поклонниками благодаря аккуратным белым трусикам, которые выглядывали из-под теннисной юбки. Болельщикам так сильно понравилась русская теннисистка, что в газетах замелькали заголовки “Приходите посмотреть на трусики Курни”.
    
     До замужества
     Шэрон Стоун
     не скрывала от поклонников того, что не носит нижнего белья — наглядная демонстрация состоялась в “Основном инстинкте”. Сегодня американская звезда ведет себя по-пуритански и... вместе с бельем у Шэрон появилась куча личных и профессиональных проблем.
     Брук Шилдс
     и фирма “Кельвин Кляйн” прославились практически одновременно. Юная Брук рекламировала джинсовую одежду “СК” на плакате с надписью “Между мной и джинсами ничего нет” — общественность “встала на уши” от гнева, продажи джинсы от Кляйна резко подскочили вверх, а Брук любят до сих пор.
    


Партнеры