Камень на сердце

Александр Асташенок: “Девушки меня бросали за холодность”

Еще пару лет назад парни из группы “Корни” и предположить не могли, что их жизнь развернется по такому сценарию. Тогда они были лишь выпускники “Фабрики звезд”, а теперь — одна из самых популярных групп в России. Вот и торжественный старт очередной “ФЗ”, на этот раз шестого разлива, стал тому подтверждением: “Корней” пригласили открывать церемонию.

— Конечно, было приятно, — признается, улыбаясь, “МК-Воскресенью” один из самых разговорчивых участников группы — Александр Асташенок. Оно и понятно: кому, как не ему, делиться положительными эмоциями, ведь в жизни парня наметились явные изменения. Прежде всего в делах сердечных. Об этом Асташенок рассказал нам по секрету в студии, где записываются “Корни”.

Соседи загнали в угол

— Начнем с последних событий: “Корни” открывали новую “Фабрику звезд”. Как тебе последние “фабриканты”?

— Я не успел разглядеть и выделить кого-то из ребят. Все были в одинаковых майках, джинсах, ни у кого не было сольного номера — поэтому никто не запомнился. В любом случае желаю новым “фабрикантам” с толком использовать время в “звездном доме”.

— Ну ладно, а какие события происходят в твоей жизни?

— В моей? — Асташенок задумывается. — О! Вспомнил! Теперь я дома могу делать аранжировки. У меня своя студия. Конечно, не настолько крупная, не такое количество аппаратуры, как у нашего продюсера, но я вполне могу делать абсолютно профессиональные аранжировки. Ну кроме барабанов, разумеется. Их записывать дома невозможно.

— Соседи?

— Да, банально: соседи подадут в суд.

— А как у тебя сейчас с ними отношения складываются? Все-таки остальные инструменты у тебя тоже не самые тихие...

— Проблемы начались, как только я въехал в дом, где купил квартиру. Когда соседка по лестничной клетке увидела меня с кучей аппаратуры — гитары и так далее, чуть скандал не устроила. Мол, вы нам теперь не будете давать спать по ночам?!

Но мне повезло — у меня квартира в углу дома, и одна из комнат полностью огорожена другими. В ней я сделал звукоизоляцию для соседей сверху и снизу. В итоге спать никому не мешаю. Но днем я могу позволить себе включить музыку настолько громко, насколько считаю нужным.

— У тебя огромное количество редких гитар. Признайся: тратишь на них все кровно заработанное?

— Да нет. Просто у меня друзья хорошие в магазине, где я их покупал, — большие скидки делали. Большинство же гитар мне подарили.

А вообще я хочу обеспечить себе достойную жизнь и не менее достойную старость. Безусловно, я не занимаюсь накопительством, не могу сказать, что во всем себе отказываю и каждую копеечку считаю. Но думаю небольшой бизнес сделать. Пока не буду говорить, какой именно. А сейчас основные средства уходят на создание студии.

Качалка и сольфеджио

— Саша, сейчас модно сидеть на диетах. Для тебя это актуально?

— Я не соблюдаю диет. Чтобы не раздуться в стороны, хожу в тренажерный зал. Стараюсь максимально часто, но не получается, некогда. Я ведь, кроме того, что пишу песни и занимаюсь аранжировками, беру уроки фортепиано и сольфеджио. Ну и, конечно, надо успевать на концерты, на съемки, на записи в студии. А еще надо провести время с друзьями, поспать и поесть.

К счастью, склонности к полноте у меня нет. Фигурой я пошел в папу. У него, конечно, есть некоторая полнота, но это потому, что он в свое время меньше следил за собой, чтобы больше провести времени с семьей, уделить его нам с братом и маме. Да и я к семье очень трепетно отношусь.

— То есть Саша Асташенок — семейный человек?

— Да, я такой семейный, домашний, меня очень редко можно затащить на какую-то бешеную тусовку. Мы можем посидеть в ресторане, попеть в караоке. Но чтобы поехать в клуб и затусить — это не про меня.

— С таким правильным образом жизни у тебя и вредных привычек быть не должно...

— А у меня их и нет. Я не курю. Моя тетя умерла в 37 лет. Она много курила, и скорее всего у нее инфаркт случился от сигарет. После этого я втоптал в землю сигарету и сказал: ни за что! И папе теперь говорю, чтобы он бросил курить. А еще я не пью, максимум — от бокала хорошего вина не откажусь.

Любовь началась с антипатии

— Тогда и девушку тебе нужно, наверное, такую же домашнюю, тихую? Или какой у тебя идеал?

— У меня один идеал женской красоты: добрая, внимательная, красивая душой... Какие-то мелочи — светлые или темные волосы и так далее — не принципиальны. Мне нравятся разные. Я могу посмотреть на девушку, подумать: у, здорово! — а завтра познакомиться на улице с совершенно другой и сказать: и эта тоже ничего!

— И часто ты знакомишься на улице?

— Не, шучу. Я против мимолетных связей. Конечно, они бывали, но сейчас у меня — совершенно другая ситуация.

— Неужели это случилось: ты первый из “Корней” нашел свою половинку?

— Да, нашел. Не могу, правда, сказать ее имя. Пусть это пока остается в секрете.

— И чем же она завоевала твое сердце?

— А тем, что все в ней абсолютно гармонично, все в меру и, самое главное, — ничего лишнего. Она очень умная — это то, что мне в ней нравилось изначально. Хотя, когда мы только познакомились и начали общаться, у меня к ней была даже легкая антипатия.

— Она была слишком умна?..

— Дело не в этом, я люблю умных женщин. Она была слишком дерзкой. Но потом я это дело технично взял в свои ручки — и все, она стала податливая, но умная. Хотя, может, было наоборот — она меня поменяла. Говорят же, что женщины правят миром.

— И как же тебе удалось найти в огромной Москве столь замечательную девушку?

— Мы познакомились в компании общих знакомых. Поначалу ничто абсолютно не предвещало такого развития событий, просто общались, о чем-то говорили... И вдруг — бабах! Что-то меня накрыло. Неожиданно как-то все поменялось. Думаю, и для нее тоже.

— Чем занимается твоя избранница?

— К шоу-бизнесу она причастна, но ее работа больше связана с финансами. Хотя мне не так важно, сколько она зарабатывает. Главное, чтобы человек был самодостаточен и работал не через силу.

Вот я музыкант, а заканчивал бухгалтерский техникум. Если бы я работал сейчас бухгалтером — это для меня было бы не очень хорошо. Хотя, наверное, я бы организовал культмассовый сектор какой-нибудь. Этакий местком Шура: отпустите, пожалуйста, Новосельцева, а то я одна эту лошадь не дотащу... И ссылали бы меня в бухгалтерию!

К свадьбе готов

— Паша Артемьев в последнем интервью сказал, что был бы не прочь жениться. А ты как — подумываешь о свадьбе? Тем более что у тебя есть к этому все предпосылки…

— Я хочу, чтобы у меня была семья, и у меня будет семья. Но в ближайшее время жениться не собираюсь. Я готов морально, но просто не хочу.

— Значит, пока жаждешь свободы?

— Если говорить о том, что я не нагулялся, — не в этом дело... Ты знаешь, почему происходят измены? Потому что прекращается свобода мыслей. У моих друзей, да чего там далеко ходить — даже у меня куча примеров была, когда я встречался с девушкой, смотрел какой-то журнал и говорил: ой, красивая девушка на фото. И девушка, которая была со мной, была готова вцепиться мне в лицо... Та, которая со мной сейчас, — совсем другая, мы с ней можем обсудить любые темы. Вплоть до совсем нестандартных... — Саша улыбается.

— Неужели никаких разногласий не бывает?

— Разногласия бывают часто, девушка от этого страдает. Я у нее, конечно, прошу прощения всегда. Бывает, что я не выполняю какие-то обещания. Например, вчера я пообещал, что поеду на встречу с друзьями, которых не видел полгода, посижу пару часиков и вернусь. А вместо этого приехал через четыре с половиной часа.

— А на плите остывал ужин...

— Ну да, что-то в этом духе. Мы еще с ней перебрасывались эсэмэсками. Она писала: мол, я хотела с тобой провести этот вечер, а тебя нет и нет. Я писал: ну почему ты обижаешься? Я не видел этих людей полгода, а с тобой я буду все оставшееся время. Она потом извинилась.

— Кто из вас занимается вопросами быта? Помогает кто или ты сам к этому руку прикладываешь?

— Моя девушка всем этим и заведует. Она меня просто избаловала. Раньше, например, я все делал сам, когда жил на съемной квартире, сам себе готовил и убирал.

Запоздалая сексуальность

— Ты вообще влюбчивый человек по натуре?

— Я влюбчивый, но романов у меня было очень немного. Я влюбляюсь в образ. И не с каким-то сексуальным подтекстом или чтобы завести мимолетную связь.

— Похоже, ты романтик...

— Меня вообще до определенного периода девушки бросали. Когда мне было лет 16, некоторые девушки, с которыми я общался, от меня чего-то хотели, а я не мог им ответить. Но не потому, что был каким-то лохом, который не мог вовремя перейти к действиям, я просто настолько нежно и искренне к женщинам относился, я смотрел на них с придыханием — и не мог перейти к таким действиям сразу.

— А роман с какой-нибудь фанаткой у тебя был?

— Нет. Ну понятно, что девочки делают сайты, пишут мне стихи и так далее. Я это все очень люблю и уважаю, но дальше каких-то объяснений в любви с их стороны не доходило. А вообще у меня нет безумных фанаток, они какие-то все нормальные, уравновешенные, интеллигентные. Одна девочка написала мое имя 11 тысяч раз на огромном полотне, которое склеила из маленьких листков бумаги.

— Твоя девушка к поклонницам не ревнует?

— Да у меня не было бы половинки, если бы она не понимала этих ситуаций. У меня была девушка, которая не могла этого понять, — и мы расстались. Ведь всегда будут поклонницы, которые будут любить не только мое творчество, но относиться и ко мне с любовью. Моя половинка просто обязана это понимать, она же понимала, на что шла, когда начала встречаться с артистом, публичным человеком.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру