Астрономы впервые обнаружили "темную материю"

Это первое визуальное доказательство теории существования Вселенной

Ученым НАСА впервые удалось получить доказательство существования во Вселенной так называемой «темной материи».

Во вторник было объявлено, что с помощью космического телескопа Хаббл удалось получить снимки некоего кольца, состоящего из темной материи и расположенного на расстоянии около 5000 миллионов световых лет от Земли. Ученые предполагают, что, наконец, нашли доказательство теории существования Вселенной.

«Впервые удалось обнаружить скопление вещества в виде особой структуры, не похожей на все другие скопления во Вселенной», -  рассказал астроном Мюнгкук Джеймс Джи из университат Джонса Хопкинса.

Это открытие крайне важно для астрофизики. Ученые давно ищут доказательство существования «темной материи». Они пришли к выводу, что существование (вращение) галактик невозможно, если брать в расчет лишь видимые им материи и вещества, заключенные в них. Если бы не существовало некой другой субстанции, удерживающей галактики своим сильнейшим гравитационным полем, все они (галактики) уже давно бы разлетелись в разные стороны. Таким «сдерживающим фактором» и являются скопления во Вселенной «темной материи».

По материалам El pais