До оглашения результатов остается всего две недели, но уже сейчас представительница штаб-квартиры «Кампании: новые 7 чудес света» в Брюсселе Тиа Вьеринг подводит предварительные итоги.
«На нас льются голоса, мы стали самым популярным веб-сайтом в киберпространстве», - говорит она.
Немаловажную роль в этом играет, само собой, национальная гордость граждан. Политики разных стран используют представившуюся возможность, чтобы привлечь внимание к памятникам истории и завлечь туристов. Президент Бразилии, например, публично обнимал статую Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро, китайские студенты вовсю голосуют за Великую китайскую стену, а иорданская королевская чета «продвигает» Петру, величественную скалу из красного песчаника в пустыне.
Правительство Перу пошло еще дальше: она создало бесплатные терминалы в Интернете, чтобы граждане голосовали за древний город инков Мачу Пиччу.
В рейтинге пока лидируют мавзолей Тадж-Махал, Римский Колизей, Эйфелева башня, а также таинственные каменные статуи на острове Пасхи. Из «старых» Чудес Света популярности не теряет лишь пирамида Хеопса.
По материалам Reuters