Губы-ножницы

“Игра слов” рвет одежду прямо на сцене

Группа “Игра слов” всегда найдет повод, чтобы поддержать интерес к себе. А иногда повод находит группу сам. Недавно в милицейских сводках фигурировало имя Андрея Семашко — у парня вытащили из машины сумку, в которой были все документы и десятки тысяч долларов. Расследование длится до сих пор, а группа тем временем пополняет бюджет. К счастью, проблем у Андрея, Стаса Совенко и девушки Милы с этим нет — хиты они пишут один за другим. Сначала была “Алина Кабаева”, затем песня с небанальным названием “На банане”, теперь вот “Куба”...

О жизненных перипетиях участники группы рассказали все как на духу, когда мы встретились за столиком кафе.

 

Гараж на троих

— Андрей опаздывает — с ним постоянно что-то случается, — разводят руками Стас и Мила. — Недавно у него украли громадную машину. А потом, уже из нового авто, сумку, где было 54 тысячи евро!

— Надеюсь, эти новости — не единственные в жизни группы?

— Было и хорошее, — улыбается Стас. — Я купил «БМВ», лучшую машину из тех, что имел.

— А я вот никак не дождусь своей — моя машина едет ко мне, — признается Мила. — Я долго выбирала и остановилась на американской марке. Для того чтобы ее купить, продала свое прежнее авто.

— То, что она продала машину, плохо на нее повлияло. Видите, она постоянно бухает, — сдает Милу коллега, указывая на бокал красного вина, который она заказала.

— Неправда! — восклицает артистка. — Просто пока есть возможность, я выпиваю по бокалу в день. Но это не значит, что я целыми днями только и делаю, что пью!

 

Самые важные пуговицы

— Как прошла недавняя презентация вашего нового альбома?

— В целом очень хорошо. Жалко, концерт был короткий. Да еще и каблук у Милы сломался, — вспоминает Стас.

— И причем — буквально перед выходом. А еще оторвались все пуговицы на платье, даже самые важные… Пришлось зашивать тут же, и в таком виде уже на сцену, — делится пикантными подробностями девушка.

— Кстати, Мила, тебя не мучают вопросами, настоящая у тебя грудь или нет? Все-таки почти четвертый размер!

— Иногда задают. Но могу всех заверить, грудь у меня своя. У нас все в роду фигуристые.

...В этот момент появляется Андрей.

— Ваши хиты — откровенный стеб над звездами. Кто ваяет шедевры?

— Идея написать песню про Алину Кабаеву пришла мне, — раскрывает карты Стас. — Но писал всё Андрей. И это уже позже мы решили взять звезд за основу.

— И как реагируют звезды на то, что вы так куражитесь над ними?

— Песни, конечно, достаточно провокационные. Но мы просто называем вещи своими именами. Если люди пьют, значит, пьют, если кто-то — не ахти какая красавица, значит, не красавица, — режет правду-матку Андрей. — Артисты, слава богу, воспринимают нас с улыбкой. Сергей Зверев, например, посмотрел клип, на следующий день встретил нас на концерте, расцеловал, мол, ребята, вы — молодцы! Красавцы! Хотя ему были посвящены, пожалуй, самые жесткие строчки: “губы — поющие ножницы” и т.д.

— Прежде чем использовать то или иное имя, вы согласуете текст с самими артистами?

— Со многими, — продолжает Андрей. — Например, Агутину я зачитал строчки еще до того, как песня вышла. На это он ответил: “Ну, в принципе это так и есть. Мы же уже старички с Пресняковым…”

 

Коньяк старит

— С увеличением популярности изменился ли райдер группы?

— У нас не космический райдер, — говорит Стас. — Бутерброды с семгой, шесть банок энергетика — дань уважения компании, в которой мы работали долгое время. И бутылка виски.

— А зачем вам виски?

— Ну, я люблю выпить, — признается Андрей. — До концерта, чтобы раскованнее себя чувствовать, ну и для горла. У многих артистов, кстати, спиртные напитки в райдере. Вот у Агутина, например, коньяк хороший. Мы — группа помоложе, поэтому у нас хорошее виски.

— Так же можно и перебрать...

— О, был однажды случай в Тольятти... Правда, это было не на концерте, а в командировке... — повествует Стас.

— В какой командировке?

— Ну мы же еще в офисе работаем, помимо того, что песни поем, — продолжает Рублев. — Мы топ-менеджеры в автостроительном холдинге, занимаемся автобизнесом.

— А зачем это нужно? Вы же популярные артисты?

— Ну, знаете, кто-то после работы пьет пиво. А мы — занимаемся музыкой, — говорит Андрей. — Ведь гастроли, как правило, на выходные выпадают. Мы не сидим целыми днями в студии, репетировать, собственно, нечего — живой музыки-то нет. Достаточно поставить “минус” и ехать считывать, как мы любим говорить.

С другой стороны, мы не дрожим, что у нас было не десять концертов в месяц, а три. И нам не на что будет купить картошки или сходить в ресторан поужинать.

 

Нижнее белье и Елка

— Мила, за те два года, что существует группа, ты уже успела обзавестись поклонниками?

— Да, в городе Долгопрудном, к примеру, живет человек, который на каждый концерт дарит Миле цветы. Если концерт в Москве, он всегда приезжает, — сдает коллегу Андрей.

— Был забавный случай, — смеется Мила. — В гримерку рвался человек. Он так просил разрешить ему задать вопрос, что я не выдержала и вышла. Мол, задавайте. И вдруг этот мужчина, которому уже далеко за сорок, спрашивает: “В нижнем белье вы сегодня выступали или нет?”

— Помимо сцены, у тебя есть еще какие-то интересы?

— Я увлекаюсь дизайном, — продолжает Мила. — Очень много времени посвящала этому до того, как попала в группу. Сейчас мы с родителями строим загородный дом, и я принимаю в этом самое непосредственное участие. У меня рождаются в голове картинки, я их рисую и иду к более грамотному, чем я, проектировщику. В итоге получается очень красиво.

— Дефицит свободного времени сказывается на личной жизни?

— Не сказывается, потому что мой молодой человек сам очень занят. Мы как раньше мало виделись, так и сейчас. Все счастливы, — говорит Мила.

— У меня тоже все отлично, — признается Стас. — Очень хорошая девушка, очень красивая — мисс Санкт-Петербург, между прочим. Мы живем с ней вместе. В достатке, радости и счастье. Дочка вот подрастает. От первого брака. Почти каждый день видимся.

— Знаете, как парням приятно, когда мы прилетаем с гастролей, а девушки встречают их в аэропорту, на автомобилях, — говорит Мила.

— А я вот с Елкой ходил на фильм “Человек-Паук”, — говорит Андрей. — Когда журналисты “МузТВ” спросили: “А почему вы вдвоем?” — она так почему-то испугалась, что ответила: “Мы — не вдвоем”. На что я сказал: “А почему?” С тех пор ходит слух, что мы вместе, — вот вам и новое о моей личной жизни. (Смеется.) На самом деле это не так. Мои отношения уже длятся давно, и все пока без изменений. Да, наверное, это и к лучшему.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру