Правительство России готово потратить несколько миллионов рублей на то, чтобы оценить, как влияют на молодежь политические новости, в том числе те, которые стали стремительно распространяться в Facebook во время волны протеста после выборов в Госдуму.
Правительство закажет научные исследования влияния политических новостей на молодежь и их востребованности аудиторией социальных сетей, следует из плана-графика закупок для госнужд в 2012 году.
Перечень заказов, опубликованный в четверг на сайте управления делами президента РФ, включает 32 научно-исследовательские работы ориентировочной стоимостью от 900 тысяч до 5 млн рублей.
В области масс-медиа для аппарата правительства предполагается заказать работы на темы «Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию» (1,8 млн рублей), «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter» (1,5 млн рублей) и «Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах государственной власти» (1,8 млн рублей).
После выборов в Госдуму в Facebook тысячи людей заявили о желании участвовать в митингах протеста. Эксперты обратили внимание на то, что политические новости стали интересовать даже тех граждан, которые до сих пор не думали о политике.