В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира.
О создании нового учреждения говорится в материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). В заявке на будущий финансовый год, поданной в конгресс от лица президента США, выделен раздел, озаглавленный «Противодействие реваншистской России». На проект предполагается потратить 15,6 миллиона долларов, пишут "Известия".
Международные СМИ США названы главной движущей силой в борьбе с «информационным давлением правительства России», которая направлена на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира. При этом европейские страны названы «жизненно важными для национальных интересов США».
Кроме борьбы в классических соцсетях, новая команда намерена использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».
В обязанности того, кто займет новую вакансию «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории», будет входить разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.
Еще один проект, в формате видео, назван Footage vs Footage («Съемка против съемки»), его назначение — изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера проекта предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору — «консультироваться с владельцами на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях».
Как сообщает "Лента.ру", роме того, реализуется еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web («цифровой samizdat»), площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем», поясняется в материалах американской управляющей структуры.