Террористическое государство

Киев использует террористические методы борьбы с мирным населением Донбасса

Киев использует террористические методы борьбы с мирным населением Донбасса

«Я считаю, что Медведчука нужно уничтожить физически, этим должны заниматься спецслужбы», — заявил депутат украинской Рады Владимир Парасюк. Сам Виктор Медведчук подозревается спецслужбами в сепаратизме — поводом для этого стала попытка организовать форум, посвященный региону Слобожанщина. Важно отметить, что Медведчук представляет Украину на переговорах в Минске, и желание некоторых политиков устранить его проистекает из того факта, что они считают достигнутые соглашения вредными и необязательными для исполнения украинской стороной.

Поражает сама форма подачи информации некоторыми украинскими политиками. Они уже не призывают к посадкам — речь впрямую идет о физическом устранении. Попробуйте представить подобное в какой-либо европейской стране — и у вас это не выйдет. А вот для Руанды как раз очень кстати.

На днях произошло еще одно событие: ВСУ обстреляли Донецкий казенный завод химических изделий, на котором хранятся ядерные отходы. Пока ситуация вроде под контролем, выброса в почву и атмосферу нет, но в данном случае лучше сказать «повезло». Украинское руководство пытается сделать территорию вокруг Донецка непригодной для жизни. Причем понимание этого есть даже на уровне ООН: заместитель генсека О’Брайен уже выступал на тему возможной экологической катастрофы в регионе. Но, похоже, это и есть истинная цель Киева. Как принято говорить в подобных случаях, «так не доставайся же ты никому».

Зачастую приставка «анти» призвана скрыть истинные намерения политических игроков. Провозгласив в апреле 2014 года АТО, Киев начал борьбу с мирным населением террористическими мерами. Сбрасывание фосфорных зарядов, прерывание водоснабжения, обесточивание городов, торговая блокада — вот арсенал ВСУ. Не хватает только «свидомых шахидок» со взрывчаткой на пузе. Хотя, учитывая тот факт, что сформированные из симпатизирующих Киеву крымских татар боевые соединения все больше скатываются в исламизм, скидывать со счетов этот инструмент устрашения не стоит.

Раз украинская сторона уже не стесняется в открытую использовать террористические методы ведения борьбы, то на международном уровне стоит поднять вопрос: раз мы уже знаем одно государство на Ближнем Востоке, которое использует терроризм для борьбы со своими противниками, и против него ряд других государств ведет полноценные военные действия, то почему бы тем же государствам не надавить — хотя бы экономически — на еще одно террористическое государство, расположенное в Европе?

Европейцы и американцы, похоже, еще не до конца поняли, с кем они имеют дело. Украинский национализм им видится чем-то вроде польского или словацкого — ну, такого типичного восточноевропейского национализма, который вроде и более нетерпимый, и более клерикальный, и даже более злой, чем любой национализм в странах Западной Европы, но с которым можно найти общий язык. Да нет, друзья, ошибаетесь: перед нами не классические националисты, а интегральные национал-социалисты рейхового образца 1930-х годов. Они претендуют на коренное переустройство общества и создание своей империи — не такой обширной и великой, какую хотели немецкие нацисты, но тем не менее их претензии выходят за пределы собственно украинского этноса.

В украинские нацбатальоны продолжают вербовать людей по всему миру — даже в Латинской Америке. Это вам ничего не напоминает? Третий Рейх тоже баловался формированием дивизий СС «Свободная Аравия», «Свободная Индия», «Туркестан», «Идель-Урал» и прочих, куда входили не соответствующие арийским параметрам Гитлера народы. В «Свободной Аравии» сражались даже негры. Подобный расклад действует и на Украине: нанять мировое отребье, не ценящее собственные жизни, пообещав им деньги и разные извращенные удовольствия на земле Донбасса…

С того момента, как Украина начала обстрелы собственного мирного населения, оно не перестало быть мирным, но уже не собственным. Киев сделал все возможное, чтобы наработать себе статус изгоя в международном обществе. Но так как мир известен своими двойными стандартами, по которым саудиты и косовские боевики — это носители демократических ценностей, то и удивляться тому, что Украину еще не постигло возмездие, не стоит. Однако мы не знаем примеров, чтобы какому-либо агрессивному милитаристскому режиму удавалось бы избежать трансформации или наказания. Поэтому Украину еще ждет свой черед.

Мы же должны последовательно гнуть свою линию, постепенно увеличивая натиск. Порошенко России никакой не коллега и не партнер, а военный преступник. На первый взгляд это выглядит контрпродуктивно, но это обман зрения: украинский проект понимает лишь силу, и лишь силой можно заставить его повернуть в иное русло. Военного преступника не просят, а заставляют выполнять договоренности, так как он не понимает нормального человеческого языка, а одни лишь угрозы. Он — украинское издание Саакашвили, но Саакашвили без реформ. И судьба Саакашвили — это именно то, к чему идет нынешний украинский президент.

Сюжет:

Переговоры в Минске

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру