Benetton отозвала провокационную рекламу с поцелуем Папы Римского

Правда, после того, как Ватикан пригрозил компании судом

17 ноября 2011 в 11:18, просмотров: 5756

Итальянская компания по производству одежды Benetton отозвала рекламный плакат с изображением целующихся Папы Римского и египетского имама Ахмеда аль-Тайеба после протестов Ватикана. Представитель Папы назвал фотомонтаж недопустимым и пригрозил судебным разбирательством.

Benetton отозвала провокационную рекламу с поцелуем Папы Римского
Фото: ru.tsn.ua

Официальный представитель Рима  Федерико Ломбарди назвал плакат "неприемлемой манипуляцией" изображения Понтифика и оскорблением религиозных чувств верующих, передает Sky News.

"Поцелуй", сделанный при помощи фотошопа, можно было увидеть на улицах Милана, Нью-Йорка, Парижа, Тель-Авива, Рима, а также на официальном сайте Benetton. В компании заявили, что такой рекламной акцией, носящей название Unhate и посвященной борьбе против ненависти во всех ее формах, они попытались символизировать всеобщее примирение. На других плакатах были изображены "поцелуи" Барака Обамы и президента Китая Ху Цзиньтао, Барака Обамы и венесуэльского лидера Уго Чавеса, премьера Израиля Беньямина Нетаньяху и лидера Палестины Махмуда Аббаса, президента Франции Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркель.

В итоге постер с целующимся Папой Римским все же убрали, а верующим, чьи чувства могли быть в той или иной мере задеты этим изображением, принесли извинения.

Напомним, Benetton не впервые прибегает к религиозной тематике в рекламе. Так, в 1991 году вышел шокирующий плакат, целью которого компания назвала разрушение барьеров безразличия и восстановление равенства всех людей. Постер с целующимися священником и монашкой стал одним из самых запрещаемых в истории рекламных кампаний бренда и был причиной серьезного скандала с Римско-католической церковью, пишет NEWSru.com. Тогда же, во время Войны в Заливе, вышел постер с могильными крестами католического кладбища солдат, убитых на Первой мировой войне, среди которых затесался надгробный столбик со звездой Давида. Реклама символизировала, что конец у всех один, независимо от вероисповедания. Сотрудничавший в прошлом с итальянским брендом фотограф Оливьеро Тоскани и вовсе снимал для рекламы Benetton заключенных, приговоренных к смертной казни, и умирающих от СПИДа пациентов.



Партнеры