Красавица и президент

Только в “МК” — отрывки из жизнеописания жены Саркози Карлы Бруни

Французы называют ее ласково — Карлуша. Модель, певица, когда-то завоевавшая, а потом бросившая легенду музыкального мира Мика Джаггера, ныне — супруга президента Франции и, наконец, просто красавица. А на днях прошел слух, что Карла Бруни беременна. Парижская пресса утверждает, что у мадам Саркози двойня! Кажется, что мы говорим о светской пустышке, правда? Но если почитать книгу француженки Бесмы Лаури “Карла Бруни: тайная жизнь”, то ясно: Карлуша добилась успеха не только красотой, но умом, выдержанностью, прекрасными манерами и трудоспособностью. Сегодня в “МК” — фрагменты из книги о Карле Бруни.

Только в “МК” — отрывки из жизнеописания жены Саркози Карлы Бруни

Ошеломительная новость

Несколько дней спустя, 1 декабря, Карла устроила сюрприз еще одной подруге детства, на этот раз итальянке. Весь день они вдвоем ходили по магазинам, а когда вернулись в шикарный особняк певицы в 16-м округе Парижа, Бруни, бросив вещи на проходе, повернулась к приятельнице и проворковала:

— Я в душ. Если мой новый любовник придет — впусти его, ладно?

Через четверть часа в дверь позвонили. Карла еще не вышла из ванной, и подруга побежала встречать гостя. Едва приоткрыв дверь, она застыла, стиснув ручку: на пороге стоял президент Франции, прямой как штык, с улыбкой до ушей: он явно был в восторге от изумления, которое читалось на лице женщины.

Красавица и президент

Красавица и президент

Смотрите фотогалерею по теме

Надо сказать, что “улов”, сам того не зная, помог ей добиться цели. К тому времени французы уже в мельчайших деталях знали о семейной жизни президента, о его делах сердечных. Во время предвыборной гонки все восхищались его белокурыми ангелочками-сыновьями; в день его избрания, на площади Согласия, все всматривались в бледное лицо Сесилии; с замиранием сердца все следили за колебаниями первой леди Франции. Уйдет? Не уйдет? На долгие месяцы Елисейский дворец превратился в место действия мелодрамы, а люди пребывали в недоумении. Да, супруга покинула их президента, это всем известно. Но так внезапно променять ее на певицу со слабым голосом?..

С тех пор, как Сесилия ушла, президент хандрил. 15 октября было объявлено о разводе, и в окружении Николя Саркози забеспокоились, как бы он не впал в депрессию. 18 октября он в строжайшей тайне был доставлен в больницу Валь-де-Грас. Если верить авторам книги, вышедшей в январе 2008 года, причиной послужил всего лишь безобидный абсцесс горла. Но приближенные знали, что президент морально истощен. Вот почему, по их словам, была необходима госпитализация. В дело вступила его личная гвардия. “Спасти рядового Николя!” — решили советники президента во главе с Пьером Шароном и Катрин Пегар. Теперь для него стали устраивать ужины в городе, приглашать к нему за стол знаменитых артистов. Когда Жак Сегела, бывший специалист по связям с общественностью при Франсуа Миттеране, а теперь советник Саркози, предложил ему тот самый ужин, президент с радостью согласился. В меню: Жюльен Клерк и Карла Бруни...

Карла все знала о провале президента, но ей это было неважно. Два года назад ее саму бросил Рафаэль Энтховен. Отец ее единственного ребенка ушел от нее к молодой актрисе… Она тоже познала горечь расставания, и теперь ей, как и ему, хотелось вспыхнуть вновь и показать, на что она способна. Николя Саркози, отвергнутый муж, который, по общему мнению, все еще влюблен в бывшую жену, — вот непростая, интереснейшая задача.

Красавица и президент

Красавица и президент

Смотрите фотогалерею по теме

Профессия: модель

Больше десяти лет она позировала перед фотографами, укрощала свое тело, жесты, походку — с упорством и целеустремленностью, которые в ней отмечают все, кому доводилось работать с Карлой.

Мода, подиумы… этим обычно увлекаются все девочки. Но с Карлой все было иначе. Вещи дорогих марок, которые она вполне могла себе позволить, ее не слишком интересовали. Нет, Карлу привлекал именно мир моды, и глянцевый, и беспощадный. Ее золотое детство было безоблачным, и теперь она видела возможность превзойти себя, доказав, что может преуспеть в незнакомом деле, правил которого пока не знает. В семействе Бруни все было пропитано музыкой и чувством прекрасного. Мариза, мать Карлы, пианистка — человек широких взглядов, поощряла творческое начало и личные начинания всех троих детей. Когда Карла решила стать моделью, мама разрешила ей пойти на фотосессию: в конце концов, почему бы и нет? Хорошо, когда у человека есть увлечения. Кстати, она же проводила дочь на первый кастинг у модельера Шанталь Тома и ждала ее там, скромно стоя в коридоре.

Хиспард, ведущий фотограф журнала “Гламур”, не сомневался: именно прекрасные манеры Карлы открыли для нее некоторые двери. “Однажды мне пришлось прервать фотосессию для английского “Эль” в 19 часов. Перед этим на теле Карлы очень долго рисовали огромные буквы, и мне надо было сфотографировать их, пока краски не высохли. Мы еще не закончили, но мне срочно нужно было увидеться с женой, которой только что сделали операцию. Главный редактор запретила мне уходить. Но тут вмешалась возмущенная Карла: “Он же сказал, что ему нужно увидеться с женой. Я готова прождать здесь весь вечер, если нужно!” Я вернулся в 23 часа. Карла не пошевелилась, она даже не могла одеться из-за этих букв по всему ее телу”.

За кулисами показов Карла демонстрировала все тот же профессионализм и выдержку. Такое поведение было редкостью, а потому высоко ценилось. Одиль Саррон вспомнила утомительную фотосессию Наоми Кэмпбелл. “Британская модель прибыла с опозданием на пять часов. Потом потребовала ортопедический воротник, потому что у нее болела шея. И в конце концов попросила, чтобы ее гримировали… в темноте! У темнокожей красавицы болели глаза. Я сказала “хватит”. Юная Бруни не стала бы так строить из себя диву.

Красавица и президент

Красавица и президент

Смотрите фотогалерею по теме

“Новый приятель” Карлы

Любить Карлу — значит соглашаться иногда видеться с ее бывшими. Красавица-итальянка обожает теоретизировать, и однажды выдала фразу, которая очень точно отражает ее неспособность решительно порвать с теми, кто когда-то вошел в ее жизнь: “Я никогда не расстаюсь окончательно, как и не бываю полностью с кем-то. Я не любитель строить отношения, но те, что уже построены, стараюсь сохранить”.

Однажды вечером 2004 года, после концерта Карлы в театре “Буф дю Нор”, Венсан Перес, еще один ее “экс”, пригласил друзей к себе домой. Так в роскошных апартаментах на улице Монтень помимо самого хозяина квартиры и его жены Карин Силла собрались Шарль Берлинг, Луи Бертиньяк и Рафаэль Энтховен. То есть из двадцати гостей как минимум четверо когда-то жили с Карлой.

Тогда Николя Саркози еще не знал, что скоро присоединится к этой веселой компании. А французы тем более. Они познакомятся с новой “семьей” президента в 2009 году, когда он отправится отдохнуть на Черный Мыс. В роскошных владениях родственников его жены он встретился с Рафаэлем Энтховеном, Венсаном Пересом и Луи Бертиньяком. Их всех пригласила в гости Карла. Французы с удивлением смотрели на то, как их президент, едва оправившись от нервного срыва, колесит по пригородам на велосипеде вместе с Пересом и обедает с Бертиньяком, болтая с ним, как со старым другом, будто в этом нет ничего странного.

Но жители Лаванду и окрестностей уже ничему не удивляются. Больше двадцати лет перед их взором проходит этот парад звезд. “Знаете, мы здесь уже перевидали всех ее приятелей…” — ухмыляясь, признавались торговцы из деревеньки в департаменте Вар. “Ах да, — сказал один другому, — он же новый приятель Карлы…”

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру