Кладоискатель обнаружил тайную лабораторию Гитлера, где разрабатывалась ядерная бомба

Он заметил фрагмент радиоактивного металла

В городе Ораниенбург на северо-востоке Германии 64-летний археолог-любитель Бернд Тальман обнаружил необычный объект, который, вероятно, представляет собой компонент ядерной бомбы. По предположению кладоискателя, поблескивающий кусочек металла может стать доказательством существования тайного исследовательского центра времен Второй мировой войны, где нацисты занимались разработкой атомного оружия.

Он заметил фрагмент радиоактивного металла

Тальман двигался по Ораниенбургу с металлоискатем, когда тот начал издвавать необычные звуки. Обнаружив в этом месте предмет, природу которого кладоискателю самостоятельно определить не удалось, он отнёс его домой и обратился в полицию, где выяснили, что найденный фрагмент является радиоактивным. В результате была объявлена эвакуация 15 человек в ближайших домах. После этого в дом к археологу любителю пришли люди в костюмах химзащиты, которые поместили металл в обитый свинцом контейнер и положили в специальный чемоданчик.

В отношении кладоискателя было возбуждено уголовное дело за незаконное владение радиоактивными материалами. Хотя Тальман не называет точное место, где он нашёл фрагмент металла, предполагается, что он находился на территории секретного центра нацистов по производству оружейного плутония.

Известно, что в декабре 1938 года нацисты осуществили искусственное расщепление ядра атома урана, а в 1939-1945 годах в стране велись работы, направленные на создание ядерного оружия. Как пишет издание Independent, находка, вероятно, поможет понять, насколько физики нацистской германии были близки к успеху в этих экспериментах.

Несмотря на не слишком популярную среди серьезных ученых теорию, что незадолго до окончания Второй мировой войны нацисты провели ряд испытаний ядерного оружия, большая часть ученых сходится во мнении, что германский проект завершился провалом, а первой страной, создавшей атомную бомбу, стали США.