Рекламу капель для носа упрекнули в оскорблении чувств родственников умерших

По мнению специалистов ФАС, фраза «Мама, а папа не дышит» опасна для психики

В оскорблении чувств людей, потерявших близких, заподозрила ФАС России рекламу ...средства от насморка. Ролик, который крутят в прайм-тайм по федеральным телеканалам, в ближайшее время будут исследовать эксперты антимонопольного ведомства.

По мнению специалистов ФАС, фраза «Мама, а папа не дышит» опасна для психики
Фото: кадр из рекламного ролика

Как стало известно «МК», с жалобой на рекламу в ФАС обратился разгневанный телезритель из Санкт-Петербурга. Мужчину вывел из равновесия видеоряд, в котором маленькая девочка заходит в комнату к маме и зловещим голосом произносит: «Мама, а папа не дышит!». В следующий момент в кадре появляется взволнованное лицо молодой женщины. Драматизма событиям добавляет леденящий душу саундтрек, достойный фильма ужасов. И только потом выясняется, что все несчастья «папы» заключаются лишь в сильной заложенности носа.

Заканчивается ролик полным хэппи-эндом: жена вручает больному мужу спасительный флакон с каплями, все живы и здоровы, семья счастлива. Однако по мнению телезрителя, после просмотра такого ролика могут понадобиться не капли в нос, а успокоительное. «Люди, похоронившие своих близких, вздрагивают при этой рекламе», - говорится в письме. А стало быть ролик опасен для психики и должен быть снят с проката. Решать судьбу рекламного триллера будет экспертный совет ФАС. По словам чиновников, оценить продукт творчества рекламщиков с позиции закона в данном случае будет сложно. Однако антимонопольщики признали, что смысл рекламы действительно неоднозначный.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26796 от 23 апреля 2015

Заголовок в газете: В доме покойника запретят говорить о каплях для носа

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру