АвтоВАЗ подтвердил неспособность создать качественный продукт

Опять двойка

16 декабря 2015 в 19:40, просмотров: 5585

Такого в истории мирового автопрома пожалуй что и не было. Какой-никакой, а все ж таки автогигант запустил в серию явно «сырой» автомобиль, не прошедший до конца всех необходимых ходовых испытаний, не говоря уж о краш-тестах. И мало того, опять с треском провалил им же громко анонсированное помпезное мероприятие по запуску в производство новинки. Как и в случае с предыдущей моделью, прямая трансляция шоу не состоялась. Что в очередной раз показало «профессионализм» тольяттинских автостроителей: за что ни берутся — ничего толком не получается. Но обо всем по порядку.

АвтоВАЗ подтвердил неспособность создать качественный продукт
фото: ru.wikipedia.org

Громко провалившись меньше месяца назад со столь же широко разрекламированной прямой трансляцией запуска производства LADA Vesta, когда от наплыва пользователей официальный сайт компании рухнул вместе с телеканалом VAZ TV, тольяттинцы решили подстраховаться и, ставя на конвейер LADA XRAY, решили провести эфир на YouTube.

Но и тут, несмотря на отсутствие «глюков» у крупнейшего в мире видеохостинга, потерпели фиаско. Эфир, начало которого все ждали в 11.10 минувшего вторника, был перенесен более чем на час, но даже с учетом взятого тайм-аута связь наладить так и не удалось. Иными словами, увидеть первый сошедший с конвейера серийный городской кроссовер посчастливилось лишь кучке избранных гостей, тщательно отфильтрованных и персонально приглашенных менеджментом компании на завод.

И, честно говоря, начинает казаться, что тольяттинцы уже сознательно срывают показы, поскольку и сами понимают, что показывать на всю страну вставший на конвейер полуфабрикат, который до сих пор, как уже говорилось, не прошел всех необходимых ходовых испытаний, а уж тем более сертифицированных краш-тестов, — идея не самая лучшая. Особенно если учесть, что по странному плану руководства LADA XRAY выйдет ограниченным тиражом в 500 экземпляров, что сразу ставит крест на всех разговорах о рыночных перспективах машины. На которые, судя по тому, что на серийную (!) машину до сих пор не установлена цена, никто из ее создателей и не рассчитывает.

Более того, этими 500 штуками выпуск кроссовера может и ограничиться, поскольку французские владельцы АвтоВАЗа не хотят, чтобы он составил конкуренцию соплатформенному Renault Sandero. Так что прошедший за закрытыми дверьми старт производства сомнительной во всех смыслах новинки — не более чем демонстрация видимости работы предприятия, которому нужно хоть как-то подсластить горькую для акционеров пилюлю резкого падения продаж и многомиллиардных убытков.





Партнеры