Хроника событий Глава МЧС: «Россияне очень лихо встретили Новый год» В московском метро запущен поезд в честь 25-летия МЧС За тех, кто спасает жизни МЧС и железнодорожники научились работать во время теракта ГИМС Приамурья заняла второе место на Дальнем Востоке

В МЧС России состоялся общероссийский день приема граждан

14 декабря общественная приемная и приемные территориальных органов МЧС России провели общероссийский день приема граждан

16 декабря 2015 в 10:57, просмотров: 1347

Вопросы от населения принимались с 9 часов утра до 8 часов вечера, в том числе на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7.

В МЧС России состоялся общероссийский день приема граждан

Для обеспечения приема граждан для должностных лиц было развернуто 191 автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) в каждом территориальном органе МЧС России, включая Главные управления МЧС России по Республике Крым и г. Севастополю. Все АРМы были оборудованы современной оргтехникой с соответствующим программным обеспечением, позволяющим принимать граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи, с выходом на Интернет-портал и единую сеть по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления. На интернет-сайтах МЧС России, территориальных органов и организаций была размещена подробная информация о проведении общероссийского дня приема граждан.

В ходе общероссийского дня приема граждане обращались по вопросам: - противопожарной безопасности — 32,6 %; - предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — 18,9 %; - трудоустройства — 17,4 %; - жилищного обеспечения — 11,8 %; - взаимодействия в области ГО и РСЧС — 10,6 %; - системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 — 3,2 %; - обеспечения безопасности людей на водных объектах — 2,1 %.

Чаще всего люди обращались по вопросу нарушения правил пожарной безопасности. Кроме этого граждане обращались на личном приеме с вопросами, не входящими в компетенцию МЧС России — 3,4 %. «Диалог с населением — это важная часть работы, которая позволяет получить объективную оценку нашей деятельности со стороны жителей полуострова, ради которых, собственно, и работает Главное управление МЧС России по Республики Крым, — отметил Первый заместитель начальника Главного управления по Республике Крым Андрей Ткаченко. — Подобные приемы помогают выявить и устранить недостатки и в нашей работе». Многие поступающие обращения были решены на месте. После завершения приема руководителям соответствующих подразделений МЧС России были даны конкретные поручения не только по рассмотрению обращений граждан, но и неукоснительному их исполнению без бюрократических проволочек, а также строгому контролю за оказанием адресной помощи каждому обратившемуся. Во время личного приема всем гражданам была оказана квалифицированная консультация как в устной форме, так и в составлении письменных обращений с направлением в компетентные структурные подразделения центрального аппарата и в территориальные органы МЧС России. Ответ на свои обращения граждане получат точно в срок, установленный Российской Федерации.

МЧС: 25 лет во имя жизни. Хроника событий




Партнеры