Тем не менее, такая тактика имеет смысл: отмена заказа происходит уже после его оформления, в связи с чем Uber удерживает небольшой штраф с клиента, а большая часть денег идет самому водителю.
Именно для этого они и используют особые фотографии — с отрытым ртом, выпученными или подведенными черным глазами. Таким образом, по местным суевериям, водители начинают походить на покойников или призраков, которых боятся китайцы.
Так, один из суеверных китайцев, слова которого цитирует издание sixthtone.com, заявил, что больше никогда не воспользуется услугами Uber из-за испуга.
Штраф за отмену заказа в Китае составляет 4,2 юаня, то есть около 40 рублей. В России аналогичный штраф выше: на самом дешевом тарифе он равняется 90 рублям.
При этом пользователи Uber в Китае негодуют, не понимая, каким образом водители с такими фотографиями проходят одобрение компании и получают доступ к сервису заказа такси.