Теленеделя с Александром Мельманом

Теленеделя с Александром Мельманом
Головка забубенная

А Никита Сергеевич так старался. В “Перисхилтон” к ребятам подкатил, со стульчика там упал по собственному сценарию, Мартиросяна в космос отправил, пел “Бестолковая любовь” из “Пяти вечеров”, и… о Боже, дал потянуть за усы себя Светлакову. Вот это номер! Смертельный. Представляете, если бы тот же Светлаков вдруг вышел на арену цирка и тот же самый аттракцион проделал с тигром. Одним юмористом тогда в программе меньше бы стало. А тут тяпнул великого режиссера, а у того ус и не отклеился. А в конце Светлый добавил: “Ну, Сергеич, ты зажег”. Однако на такую фамильярность Михалков даже глазом не повел. А все почему? Потому что на фильм его великий народ идет почему-то плохо. Здесь и со стула упасть не грех, лишь бы повести массы на свой киношедевр. Да и ругают Михалкова почем зря. Ну не любят его очень многие, вот и желают ему полного и всеобщего провала. Просто спят и видят, как в огромном кинотеатре на “Утомленных солнцем-2” нет ни души. Лишь одно дворянское семейство со всеми чадами и домочадцами присутствует.

А вот Леонида Парфенова (сравнение с оскароносцем вполне приемлемо) элита любит, просто обожает. Поэтому, наоборот, все, что ни сделает Леонид Геннадьевич на ТВ, принимается на ура, поется осанна и бьются нижайшие поклоны. Фильм “Зворыкин-Муромец” уже назвали великим, гениальным, самым лучшим. Заметьте, не Парфенов это придумал, а многочисленная публика. Только вот непонятно почему.  

Про фильм Михалкова говорят, что все его сюжетные линии заранее предсказуемы. А у Парфенова разве не так? Вот он ходит по Мурому, по Москве, по Америке чудаковатой походкой, вдохновенно наговаривая собственный текст, размахивает руками, влезает в малюсенький зворыкинский телеприемник — и все так ясно, понятно. Можно на несколько ходов вперед просчитать, что он будет делать в следующий раз. Идет, а впереди лужа, сразу понимаешь: сейчас наступит… И, действительно, наступает. Все эти фишечки придуманы г-ном Парфеновым много-много лет назад. Все от ума. Наверное, кому-то кажется — за что он ни возьмется, все будет алмазами сверкать. Ну не так же это.  

“Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать”. Но и здесь Парфенов пошел поперек батьки. Оказывается, продать можно все. “Однажды я сделал выбор, остался верен профессии, принципам, своему стилю. Выбирая банк, я тоже не иду на компромисс”. Интересно, сам Парфенов это себе писал или ему дали уже заранее заготовленные строчки? И чем лучше тогда слоган “великий фильм о великой войне”, над которым все смеются? Неужели телезвезда носила в себе всю эту бескомпромиссность, стильность и принципиальность, как девушка — свою девственность, чтобы подороже продать?

Упал — отжался

Бедный, бедный, Павел. В смысле Лобков. На канале НТВ он сделал очередной научпопфильм “Формула любви”. То есть захотел поверить алгеброй гармонию. Раньше-то мы думали на эту тему гораздо проще. Помните: “Хочешь большой и чистой любви — приходи вечером на сеновал”. Это и была наша всеобщая формула. И, конечно же, “уно-моменто, уно-комплименто”… И девушка абсолютно твоя. Правда, она могла ответить, что на сеновал, конечно, придет, но только с дядей-кузнецом, ведь он у нее заместо отца. И это тоже в наших амурных традициях.

Но Лобков в своем фильме ушел куда-то очень далеко, просто-таки взметнулся ввысь. Сначала нам изобразили в мультике, как стремится в заоблачные дали что-то мужское и очень большое, когда хочется любить. Весь мир предстал в фаллическом изображении: небоскребы, небоскребы, а я маленький такой. Ну, а над ними пролетает самолет. Хорошо, что не врезался, иначе бы это был совсем черный эрогенный юмор. Затем Павел показал колбочки, капилляры, какую-то пимпочку и тут же объяснил: вот так работает кровеносная система мужчины. Кровь подходит к главному действующему лицу, наливает его силой — и он встает. И действительно пимпочка вдруг — бац, и поднялась на удивительную высоту. “Вставай, проклятьем заклейменный!..” А если в капиллярах появляются тромбы, пугает Павел, тогда у вас вообще ничего не встанет. Но Лобков делает хитрые глаза: “Есть хорошее средство”. Угадайте какое? Виагру мне, виагру! Ну вот и приехали.  

Зря Лобков все это придумал. Вот посмотрит мужик эту телеанатомию, потом с девушкой пойдет встречаться. Познакомится, стихи ей почитает, в ресторан сводит. И вот он, желанный финал в постельных тонах. Она уже готова, трепещет в его объятьях. А в его воспаленном мозгу вдруг проносится вся лобковская “Формула любви”: с капиллярами, пробирками, небоскребами и пимпочками. И… о ужас, ничего не получается — пимпочка лежит на боку, как Илья Муромец на печи 30 лет и 3 года. Конец любви.  

Наверняка демократы, под которых непонятные пока еще спецслужбы подкладывают некую Катю Му-Му, фильм Лобкова не видели, потому что у них все получилось. Кто-то подумал, что так хотели скомпрометировать нашу героическую непримиримую оппозицию. Ничего подобного! Кто-то там наверху просто хотел проверить: может ли она вообще что-нибудь в этой жизни, не политические ли импотенты? Оказалось, могут, да еще как. Катя Му-Му подтверждает. Значит, оппозиция у нас что надо!  

“А я лучше пойду заниматься тем, о чем говорил вам в течение целого часа”, — заявил вдруг Павел Лобков в самом конце своей познавательной программы. И это правильно, Паша. Пора заниматься делом.

Лучшие люди страны

На канале РЕН появилось новое ток-шоу “Справедливость”, которое ведет адвокат Андрей Макаров. То есть адвокатом он был в прошлой жизни. Когда-то г-н Макаров защищал КПСС в известном суде, посредством игры в большой теннис очень стремился попасть в ближний круг президента Ельцина, затем произошел какой-то скандал в Московской шахматной федерации с его участием… Но все это было, было. Теперь он телеведущий. А впечатление, будто бы им и родился.

В отличие от своих коллег по ТВ, Макаров никогда ни на кого не повышает голос. Да он вообще почти ничего не говорит! Дает высказаться абсолютно всем. А после, уже в конце передачи, начинается сеанс черной магии с последующим разоблачением. Ведущий тихим, мягким, интеллигентным голосом спрашивает: “Ну что, менты-взяточники, прокуроры-наушники, врачи-вредители, летчики-пьяницы, хорошо ли вам меня слышно?” — “Мы сл-ы-ы-шим, Андрей Макаров”, — отвечают менты-взяточники, прокуроры-наушники, врачи-вредители, летчики-пьяницы. “Хорошо ли вам видно?” — “Мы ви-и-дим, Андрей Макаров”. — “Ну а теперь сами скажите, кто вы есть на самом деле?” — “Мы редиски, волки позорные, по нам тюряга плачет”. — “Тогда просите у народа прощение”. — “Мы больше так не будем, народ, никогда не будем”. У здоровенных мужиков глаза на мокром месте.  

Все эти отбросы общества, они же лучшие люди страны, сами приходят в студию, сами каются — и действительно кажется, что после ток-шоу выходят из “Останкино”, будто на свободу с чистой совестью. Вот она, волшебная сила искусства! Бывших адвокатов не бывает. Это не профессия и даже не национальность. Они все поймут, всех защитят и всех оправдают. Их надо разослать в разные сферы нашей жизни, тогда и жизнь наладится. У нас даже тренером сборной по футболу будет теперь адвокат с большой буквы А. Аршавин и братья Березуцкие осознают, наконец, собственное несовершенство, не будут больше ходить по ресторанам на ночь глядя. А значит, быть нам чемпионами!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру