Благодарственные письма чиновникам перестанут доходить до адресата

Максимальный срок подготовки ответа чиновника на жалобу сократился почти в четыре раза

Регламент обработки электронных обращений утвердили на днях столичные власти.

Максимальный срок подготовки ответа чиновника на жалобу сократился почти в четыре раза

Как рассказали «МК» в Департаменте информационных технологий Москвы, в соответствии с новым документом чиновник должен дать ответ на электронную жалобу в течение восьми дней. А если модератор сайта посчитает его отпиской, то на доработку будет дано еще максимум три дня.

Впервые в регламенте прописано определение чиновничьей отписки: «Ответ носит формальный характер, не отвечает на конкретную претензию, вопрос или запрос, не содержит срок окончания или исправления работ». Кроме того, отпиской считаются агрессивные ответы, ответы без доказательной базы, ответы-шаблоны, повторяющие не менее 50% текста другого ответа на портале, а также непонятные или неясные ответы. На доработку будут отправляться и ответы с грамматическими и стилистическими ошибками. Вся переписка чиновников с народом будет еженедельно разбираться и анализироваться на совещаниях в мэрии.

Модерировать все городские порталы станет единая редакция сайтов. Она же будет сортировать и публиковать жалобы, претензии и благодарности горожан. Кстати, для сообщений москвичей тоже имеются ограничения. К примеру, модераторы не выставят на сайт комментарий с ошибками, нецензурными словами или просто «не по теме». Полетят в корзину и сообщения с избыточной благодарностью чиновнику, а также бессодержательные и дискриминирующие письма.

Информировать горожан о судьбе их запросов редакторы будут по электронной почте.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру