Супермаркет заманивал покупателей несуществующими скидками

За недобросовестную рекламу ответит торговая сеть «Пятерочка», которая заманивала покупателей 80%-ной скидкой при покупке товаров, а на деле ее не предоставляла

Как сообщили «МК» в пресс-службе в столичного Управления ФАС, весной этого года над входом в магазин «Пятерочка» в подмосковном Фрязине висело рекламное объявление, красноречиво обещающее предоставить большую скидку за покупку двух одинаковых товаров — «Скидка на каждый второй товар 80% с 15 по 28 мая 2012 г.».

За недобросовестную рекламу ответит торговая сеть «Пятерочка», которая заманивала покупателей 80%-ной скидкой при покупке товаров, а на деле ее не предоставляла

Прельстившись заманчивым предложением, 25-летняя местная жительница приобрела продукты питания, куда вошли два идентичных напитка, и рассчитывала получить обещанный дисконт. Однако на кассе ожидания покупательницы не оправдались. Сотрудник «Пятерочки» не выполнил условия акции, ссылаясь на то, что скидка полагается по определенному списку товаров, обозначенных специальным ценником, в который не входили напитки. При этом в рекламе об этом ничего не говорилось. Поэтому товар продали по обычным ценам магазина. Сохранив чек, девушка сфотографировала наружную рекламу и обратилась в московское УФАС России с жалобой на «Пятерочку».

В итоге антимонопольщики выявили, что рекламу разместил ЗАО «Торговый дом «Перекресток», и в ней содержатся «не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара». УФАС возбудило дело по статье «о рекламе». Если вина магазина будет уставлена, ему грозит крупный штраф.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру