Смена «имиджа» московского метрополитена обойдется в 232 млн рублей

07.10.2013 в 06:01, просмотров: 3530

Московский метрополитен планирует сменить «имидж», в том числе обзавестись новым логотипом и оформлением, — только на разработку стратегии он готов потратить 232 миллиона рублей.

Ссылаясь на источник в ГКУ "Московский метрополитен", издание уточняет, что столичная подземка проведет кампанию по "популяризации и формированию положительного имиджа".

Предполагается, что у московского метро появится новый логотип и "словесный товарный знак", то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав, "экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена", а также одеть своих сотрудников в другую форму.

Чтобы оценить текущее качество предоставляемых услуг и понять, как его повысить, планируется опросить 4 тысячи пассажиров. При этом будет проведен анализ, каких изменений хочет пассажир на всех этапах своего подземного путешествия — при построении маршрута, покупке билета, пересадке на другую станцию иди на другой вид транспорта. Во внимание снова будет принят мировой опыт. Много внимания подземка намерена уделить улучшению навигации на станциях и возле них.

Реализация кампании должна начаться в следующем году, а план ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров будет рассчитан на два года.




Партнеры