Ударенные Майданом

Теленеделя с Александром Мельманом

Они теперь выходят каждый божий день — ток-шоу по поводу Украины. Вне графика, по графику, вне времени и пространства. Полное впечатление, что мы там и живем, в этой Украине. И все это нас касается.

Теленеделя с Александром Мельманом

Да, касается, конечно, а что же вы думали? Ведь настолько все похоже: и олигархи, и дворцы, и нацики в засаде. Сейчас пока тишь да гладь да божья благодать, и мы обсуждаем Украину. Толстой, Соловьев, Киселев, Брилев, Пушков, Мамонтов — вся королевская рать говорит об этом. Но как? Сейчас осторожно, чтобы слишком не переборщить. Ведущие иногда шутят (нашли время шутить!), иногда говорят общие слова (чтобы вдруг от души не брякнуть ничего конкретного). Иногда поддают градус (трезвые вы наши!) и тут же его снижают. Понятно, они на службе и лишь выполняют установку. Кремлю очень не хочется напрямую вляпаться в этот Майдан.

«Но вы же сами должны себя защищать, покажите это», — пеняет приехавшим в Москву героическим украинцам политолог Никонов. Ведущие стараются не накалять страсти в меру своих способностей. Но где они были раньше?

А раньше некоторые из них отрывались по-черному. Когда еще не было никакого Майдана, ничего еще не случилось и в Багдаде было все спокойно, приглашали очень интересных людей, которые с большим удовольствием, чуть не матерясь, вещали: «А нет такой страны — Украина. И народа такого нет. И языка. Это вообще недогосударство!»

Все знали, что наши федеральные каналы в тот момент очень даже транслировались себе на ту самую Украину.

Но всем было плевать. Если нет такого народа, страны, а тем более языка, то стоит ли обращать внимание на этих мелкотравчатых? Конечно, нет. Российское телевидение работает исключительно на родного, российского человека, великого и могучего. Потому как есть такая страна Россия, и народ есть, а о языке и говорить нечего. К тому же этот человек наш наивный такой, верит всему, что по телевизору говорят. «Ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь!»

Так что же думали тогда братья наши меньшие по поводу всех этих российских ток-шоу? Их там порой называли чуть ли не недоумками, а они должны были с этим соглашаться? Ну а как же! А теперь мы удивляемся, откуда вдруг такая ненависть к русским, к их языку, к России. Оттуда.

Аппетитная русалка

Не знаю, поет ли еще что-нибудь Наташа Королева. Когда их пути с Игорем Николаевым разошлись, по-моему, уже не поет, так как песен не стало. Но зачем петь, если есть телевизор?

В этот телевизор можно вляпаться как в болото, утонуть там. Потому что затягивает. Многие артисты, которые почему-то не у дел и без работы сидят, обращаются к ящику, будто к манне небесной. Только не у всех получается!

Да, это особая профессия, однако. За последние много-много лет получилось только у Лолиты, которая «Без комплексов», да у Ларисы Гузеевой, ко всем встречным мужикам обращающейся: «Давай поженимся, ну давай поженимся». Наташа Королева — третья.

Ее поставили на Первый обед готовить. Так и называется программа «Время обедать!». Да, и шьет, и печатает, и мучает, и любит… И готовит! А как говорит на своем так актуальном теперь южнорусском наречии — заслушаешься! Органична, в общении легка — просто конфетка. И как можно было столько лет зарывать в себе такой талант?

Теперь понятно, что Наташа все эти годы занималась не своим делом. «Желтые тюльпаны», «Дельфин и русалка» — все это уже в далеком прошлом. Нынче время обедать!

Королева привела на ТВ свою маму. Точно такую же хохотушку-говорушку. Но может она не всегда, у нее еще в Майами жилплощадь имеется, которую необходимо сторожить от местных любопытствующих. И тогда маму заменяет Олешко. Александр Олешко.

Но Королева и Олешко, если честно, не пара. Потому что Королева намного лучше. Она его просто переигрывает. Нет, он тоже замечательный, только готовить ему не надо. Вот «Один в один!» вел — пальчики оближешь. А тут он только место занимает. Для мебели.

А Наташа просто расцвела. Если бы ТЭФИ еще существовало, я бы ее назвал лучшей ведущей дневного эфира. Это точно.

Недоцентральное телевидение

Вы не знаете, куда ушла Марианна Максимовская — единственная демократическая девушка на всем нашем ТВ после отключения «Дождя». А ведь я ее так ждал, хотел скоротать с ней субботний вечерок. Смотрю, нет ее нигде!

Оказалось, ей отпуск дали. В честь 23 февраля. Никому из аналитиков выходного дня не дали, а ей — пожалуйста. И это правильно: в мужской праздник женщина просто обязана перевести дух. Да, тут такие события вокруг нас, а Максимовской нет. Кстати, и на 8 Марта ее не будет, ну это уже святое! Понятно, чуть что — Марьяну вон из телевизора. Может, она уже лишняя стала, правдивая наша?

И тогда пришлось смотреть Вадима Такменева, программу «Центральное телевидение», НТВ. Некоторое время назад его бросили на Марьяну, просто закрыли Вадиком амбразуру. Чтобы публика забыла про нее напрочь и совсем не смотрела. Но публика-то не дура!

«Центральное телевидение» когда-то было лучшим информационным шоу на всем нашем центральном телевидении. Смело, остро, с намеками, шутя, но по-серьезному г-н Такменев влегкую обрел славу лучшего ведущего такого вот формата. Его смотрели, боясь хоть что-то пропустить, считывали намеки, охали: вот уж молодец парень!

Только телеведущий, как и артист, зависимая профессия. Такменев — солдат своего канала, а совсем не генерал. Сегодня ты говоришь и показываешь про попсу, потому что старший приказал, а завтра… Так же и Вадим. Вроде та же программа под названием «ЦТ», да совсем уж другая. Теперь мы показываем что-нибудь эдакое из жизни вампиров, а также десять способов разбогатеть, не вставая с дивана; молодая мать продала своего младенца для погашения кредита; миллионер из Москвы продает месяц супружеской жизни со скидкой. При этом Вадим каждый раз выходит в свои 19.00 под восторженные крики зала, словно мессия какой-то, и почти как Малахов заклинает: смотрите нас, не переключайтесь. Ну что там смотреть, одна желтуха!

Кажется, Такменев и сам это понимает: в глазах-то безнадега. Но его номер 24-й, что прикажут, то и будет показывать. Впрочем, кто это сказал, что нужно давать одну лишь политику, подмигивать про «кровавый режим», между строк бороться за любимого Навального? Зрителям это вообще не нужно — очевидно, говорит Такменеву начальство. А что нужно? Ну да, как десятью способами разбогатеть и кто в этом мире главнее — Киркоров или Басков? Покупатель всегда прав.

Впрочем, на этот раз в отсутствие Максимовской я посмотрел Такменева не зря. Он все рассказал про Украину без Януковича и даже чуть больше. Как в лучшие времена. Ну да, Украина же не Россия, про нее можно. Ведь так интересно, аж жуть.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру