Как рассказали «МК» в префектуре Юго-Восточного округа, ширина тоннеля составит около 30 метров. Он будет иметь две полосы движения в каждую сторону. По проекту тоннель пройдет прямо под зданиями, расположенными на Люблинской, и будет иметь несколько выездов в сторону центра. Глубина залегания транспортной артерии, которая, по задумке проектировщиков, должна значительно разгрузить проблемный участок, пока не определена – в настоящий момент лишь разрабатывается техническая документация, которая будет согласовываться Мосгорэкспертизой. Поэтому строительство может начаться лишь в 2013 году.
Кроме того, на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром запланировано возведение левоповоротных эстакад (по ходу движения из области в центр). Они также станут двухполосными, но будут гораздо уже тоннеля – ширина каждой эстакады составит 9 метров. Эта развязка позволит отказаться также от светофоров на участке между Волжским бульваром и Окской улицей.
В будущем Люблинскую улицу и Волжский бульвар должна будет связать еще одна дорога, которая станет дублером Волгоградки. Он будет иметь 3 полосы. Ширина в более 10 метров должна позволить комфортно чувствовать себя там общественному транспорту – после ввода дублера в эксплуатацию на его тротуары перенесут с проспекта все остановки автобусов и троллейбусов.