МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Российский эксперт рассказал, как китайские электромобили ведут себя во время морозов

Крохмаль: Китайские электромобили оказались неприспособленными к морозам в РФ

Автоэксперт, руководитель Общественной системы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) Константин Крохмаль в интервью интернет-порталу "МК" рассказал, как ведут себя во время морозов китайские электромобили.

Константин Крохмаль сказал: "Китайские электромобили на морозе теряют порядка 50-60% своей мощности. То есть получается, что электромобили, не рассчитаны для российского мороза. Российский мороз очень негативно влияет на запас хода электромобиля от заявленных показателей. Например, недорогой китайский автомобиль рассчитан на одной зарядке проехать до 400 километров. Российский мороз снижает это больше чем в два раза. То есть он может проехать на одной зарядке 160-180 километров. И это многие владельцы электромобилей не учитывают. Многие выезжают на электромобилях из округа и не могут подзарядить свое транспортное средство. И вот это главная проблема.

Это связано с тем, что электромобили работают на литий-ионных аккумуляторах. И при низких температурах эти аккумуляторы снижают свой ресурс. Это многие заметили, когда пользуются на морозе мобильным телефоном: он очень быстро разряжается. Поэтому мобильный телефон нужно держать обязательно в тепле: в кармане или в сумке. Это такой же аккумулятор, как и на автомобиле. То есть все такие же характеристики, и такой же принцип  действия на морозе.

И при морозе автомобиль медленнее заряжается, заряд энергию аккумулятора дает медленнее. Также есть очень много факторов, когда зимой на зарядку электромобилей влияют другие факторы.

Если, например, в электромобиле несколько человек, используется обогреватель, то разряд батареи электромобиля происходит еще быстрее. Это главный момент, с которым столкнулись владельца электромобилей. Особенно учитывая последнюю тенденцию, когда за последние месяцы в Россию завезли огромное количество китайских электромобилей. Такой «троянский конь» ожидает водителей в период морозов в электромобилях.

Что нужно сделать, чтобы не попасть в эту ситуацию? Нужно обязательно прогревать автомобиль, салон внутри уже во время зарядки. С тем, чтобы автомобиль заряжался быстрее. Обязательно контролировать уровень заряда электробатареи. Если осталось у вас 30%, это уже кризисный показатель. После 30% аккумулятор может мгновенно разрядиться. Поэтому нужно подыскивать зарядку. Естественно, что электромобиль надо парковать только в теплых, желательно крытых парковках, не оставлять на улице. Так, чтобы батарея была в теплом режиме. Это как раньше аккумуляторы с мороза заносили домой. Важный момент – это использовать новые технологии, гаджеты для того, чтобы спланировать свой маршрут, зимой заранее, с тем, чтобы просмотреть, сколько вам нужно ехать, дальность маршрута и знать заранее расположение станции зарядки электромобиль".

Читайте материал "Стало известно, где в США обосновался продюсер Разин"

"МК" в MAX: главные новости — быстро, честно, рядом"

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах