В сообщении говорится, что проект ориентирован на профильную подготовку школьников по востребованным направлениям — математике, физике, химии, программированию, робототехнике и биологии. В рамках проекта учебные заведения оснащаются современным оборудованием, а преподавателям предоставляется доступ к программам повышения квалификации. Для школьников предусмотрены практико-ориентированные форматы: хакатоны, кейс-чемпионаты, инженерные конкурсы и занятия с экспертами вузов и предприятий.
Как отметили в компании, образовательное сообщество помогает школьникам получить востребованные профессиональные знания, а также поддерживает педагогов доступом к передовым образовательным методикам. Такие инициативы – инвестиция в будущее регионов и подготовку нового поколения специалистов, которые понимают современную промышленность.
Региональные треки проекта формируются с учетом специфики территорий. Так, в Мурманске и Нарьян-Маре акцент сделан на морскую логистику и инфраструктуру арктических проектов, в Тюмени, Томске и Надыме — на инженерные и цифровые компетенции, а в Санкт-Петербурге — на развитие исследовательских навыков в естественно-научных и технических дисциплинах.
Начальник управления по работе с персоналом разведки и добычи «Газпром нефти» Анна Королева рассказала, что работа с учебными заведениями строится в формате диалога: компания учитывает интересы самих школьников, кем они хотят стать, что им интересно, какие профессии их вдохновляют. По ее словам, школа — это важная часть экосистемы развития. Именно здесь, через современные технологии, инженерные и рабочие профессии, рождается интерес к созиданию и будущему страны, подчеркнула она.
Развитие проекта является частью более широкой партнерской экосистемы нефтяной компании по подготовке кадров, которая также охватывает все уровни образования — от школы до высшей школы и научных центров.