Сергей Асланян
Публикаций: 251
Ситуация на рынке новых автомобилей в стране все больше похожа на историю с Черкизоном. Как и полагается, большинство продавцов делают вид, что у них все отлично и даже еще лучше, товар свеж, востребован и обоснован в цене, а на самом деле — хоть торговлю закрывай.
Когда возникла необходимость поддержать отечественного автопроизводителя, народ, как ему и полагается, бросился покупать родные авто, поддержал утилизацию и почти отказался от правого руля. Теперь поучаствовать в спасении национального автопрома настала очередь верхнего эшелона.
Социологи пока не знают, сколько требуется времени, чтобы обрусеть. Но, по наблюдениям опытных знатоков заграницы, после трех лет пребывания в России в душах иностранцев начинаются необратимые процессы: понимание русской водки, разборчивость в икре и нежелание возвращаться на родину.
Сегодня, когда на автомобильном рынке поводов для радости и хвастовства мало, а сделать хорошую мину при плохой игре просто необходимо, внезапно стали случаться грандиозные вековые юбилеи у автомобильных фирм.
Европа любит Женевский автосалон. Тут все по-честному, среди своих, без предвзятости и заведомого обожания по национальному признаку. В Швейцарии своего автопрома нет, поэтому все гости на равных.